Vacutagin Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 Проблема такая, часто процесс avp.exe грузит процессор и комп начинает тормозить. Выгружаю его по значку пункт выход, процесс остается висеть в системе. Повторно запустить касперского не получается. После перезагрузки компьютера касперский запускается нормально и процессор не грузит. Часто проявляется при запуске игр. В настройках игрового профиля везде стоят галочки и не помогает. hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman_Five Опубликовано 19 января, 2013 Share Опубликовано 19 января, 2013 исправьте через AVZ (мастер поиска и устранения проблем) >> Таймаут завершения процессов находится за пределами допустимых значений >> Таймаут завершения служб находится за пределами допустимых значений >> Таймаут, по истечению которого принимается решение о том, что процесс не отвечает, находится за пределами допустимых значений Выполните в AVZ восьмой стандартный скрипт (главное окно AVZ - Файл - Стандартные скрипты - 8. VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК - Выполнить отмеченные скрипты). Загрузите архив virusinfo_auto_{name_PC}.zip из папки AVZ4/LOG через следующую форму, не забыв отметить пункт "Отправить отчет о сканировании на E-mail" и указать реальный адрес своей электронной почты. Ссылки на результаты проверки онлайн-сервисом VirusDetector и обсуждение результатов проверки из полученного письма с темой "VirusDetector - обработка карантина завершена" после загрузки карантина приложите здесь. Подробнее с правилами сервиса VirusDetector можно ознакомиться здесь. Сделайте лог GSI http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vacutagin Опубликовано 19 января, 2013 Автор Share Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) http://virusinfo.info/virusdetector/report...1339CB9A9042249 http://virusinfo.info/showthread.php?t=130624 GetSystemInfo_PERS_Николай_2013_01_19_22_49_17.zip Изменено 19 января, 2013 пользователем Vacutagin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman_Five Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 зловредов у Вас нет. притормаживания из-за ошибок в Windows. создайте новую тему в разделе "Компьютерная помощь", где приложите ссылку на анализ Вашего GSI-отчёта http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...51f009281a59296 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vacutagin Опубликовано 22 января, 2013 Автор Share Опубликовано 22 января, 2013 зловредов у Вас нет. притормаживания из-за ошибок в Windows. создайте новую тему в разделе "Компьютерная помощь", где приложите ссылку на анализ Вашего GSI-отчёта http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...51f009281a59296 Спасибо. Значит где то накосячил когда windows настраивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vacutagin Опубликовано 23 января, 2013 Автор Share Опубликовано 23 января, 2013 Решил проблему. Полностью удалил касперского, после перезагрузки установил заного, теперь все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти