Перейти к содержанию

проблема с активацией лицензии


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Возникла следующая ситуация:

после окончания прошлой лицензии приобретена карта с ключем лицензии на KIS.

при попытке активации ключа KIS сообщает что активация не удалась и советует проверить подключение к интернету. При этом интернет подключен.

 

в чем может быть причина и как это лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум.

А саму программу не переустанавливали? Какая версия KIS? Если последняя, то посмотрите эту статью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуция такая:

KIS 12 стоял на 2 ноутах

на одном после отказа активации полностью удалили каспера

попытались скачать триалку отсюда: http://www.kaspersky.ru/kis-trial

 

получили в ответ вот такое:

Сервер не найден

Firefox не может найти сервер trial.kaspersky-labs.com.

 

на втором KIS не удаляли, но на несколько попыток активации KIS все продолжает настаивать на подключение интернета

 

P.S. спасибо )

Изменено пользователем Silwar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуск\Выполнить\cmd.exe

 

ping trial.kaspersky-labs.com

и покажите скриншот окна

 

 

PS. Проверьте еще кто-нибудь еще

У меня тоже недоступен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пингуется )

 

я решил проблему с активацией

 

поменял в настройках подключения в днс поле на 8.8.8.8 и мне помогло

 

почему - не спрашивайте. я все равно не знаю

post-27522-1358413413_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему - не спрашивайте. я все равно не знаю

Почему - я могу сказать

Корневой DNS-Сервер от гугла (он же 8.8.8.8) еще (или уже) знает про этот сайт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sergey1878
      Автор sergey1878
      Я приобрел лицензию по акции 10 устройств на 2 года + 3 месяца в подарок. Код активации трех месяцев я активировал, но не использовал и они висят в личном кабинете в виде отдельно лицензии, а хотелось бы просуммировать их с основной двухлетней лицензией. Да, в описании написано, что активировать подарочные три месяца лучше после окончания действия основной лицензии, но я боюсь, что через два года просто не вспомню про них.
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
    • Seiku2812
      Автор Seiku2812
      началось все с того что я скачал новые драйвера от нвидиа очень сильно снизилась производительность и я откатил на старые , на следующий день была опять проблема с производительностью как будто видеокарта не хочет работать на 100 процентов , в той же доте в лобби всегда было 240 стабильно сейчас 180(в игре падает фпс с 180 до 80) перепробовал много каких способов ничего не помогает , помогите решить проблему 
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...