Перейти к содержанию

проблема с активацией лицензии


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Возникла следующая ситуация:

после окончания прошлой лицензии приобретена карта с ключем лицензии на KIS.

при попытке активации ключа KIS сообщает что активация не удалась и советует проверить подключение к интернету. При этом интернет подключен.

 

в чем может быть причина и как это лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуция такая:

KIS 12 стоял на 2 ноутах

на одном после отказа активации полностью удалили каспера

попытались скачать триалку отсюда: http://www.kaspersky.ru/kis-trial

 

получили в ответ вот такое:

Сервер не найден

Firefox не может найти сервер trial.kaspersky-labs.com.

 

на втором KIS не удаляли, но на несколько попыток активации KIS все продолжает настаивать на подключение интернета

 

P.S. спасибо )

Изменено пользователем Silwar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуск\Выполнить\cmd.exe

 

ping trial.kaspersky-labs.com

и покажите скриншот окна

 

 

PS. Проверьте еще кто-нибудь еще

У меня тоже недоступен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пингуется )

 

я решил проблему с активацией

 

поменял в настройках подключения в днс поле на 8.8.8.8 и мне помогло

 

почему - не спрашивайте. я все равно не знаю

post-27522-1358413413_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему - не спрашивайте. я все равно не знаю

Почему - я могу сказать

Корневой DNS-Сервер от гугла (он же 8.8.8.8) еще (или уже) знает про этот сайт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!
      Возникла следующая проблема -
       
      на большинстве ПК в сети установлено сразу две лицензии - 
      1) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: Kaspersky Security for WS and FS
      2) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: KEDR
      Ими активированы KES 12.5 на которых исправно работает базовый функционал KES + EDR (KATA)
      Однако на 10 пк вторая лицензия проливаться отказывается, с ошибкой "лицензия не предназначена для данного приложения"  и поэтому компонент "EDR (KATA)" не работает
      все ПК в одной группе и под одной политикой. Профилей нет. 
      при добавлении вручную локально на стенде - одна лицензия просто подменяет другую, более того - становится резервной а не активной
      на другом же стенде лицензия не добавляется совсем с ошибкой "лицензия не для этой программы". Как же так если другие пк активированы именно этими лицензиями и всё работает? 
      во вкладке "лицензии" видно что они распространены на ПК 
      как же добавить сразу две лицензии для активации и того и другого функционала
       





    • 1qaz
      От 1qaz
      Здравствуйте у меня есть платная версия касперского стандарт с годовой подпиской учетной записи на 3 устройства.
      Одна учетка работает на компьютере.
      Если на ноуте в установленный касперский фри введу логин-пароль учетной записи то он обновится на платную версию?
    • domsalvatorr
      От domsalvatorr
      Привет,

      Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.

      Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.

      Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
      Переустановка программного обеспечения.
      Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.

      Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/     К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.

      Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба  
×
×
  • Создать...