Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

00101.gif Задаем свои вопросы Stariki.png mike 1 00101.gif

00144.gif Свои вопросы вы можете задавать в этой теме до 20 января 2013 года

00115.gif Вопросы задавайте соблюдая 00130.gif Правила фан-клуба.

Интервью будет в онайл формате и будет проводится в рамках выпуска "Радио ФК" в эту пятницу, 17 января 2013 года в 20:00

Немного о

Stariki.png mike 1

av-18303.png

Немного о себе

Привет меня зовут Михаил, мне 22 года. Живу в городе Зеленоград. Студент учусь на 3 курсе по специальности "Менеджер", в свободное время занимаюсь бета-тестированием новых продуктов ЛК, а также учусь на портале ВирусИнфо.

[center:

00150.gif Основные вопросы интервью[/center]] Основные вопросы всех интервью:

00125.gif Расскажите немного о себе.

00125.gif Что вас привлекло на фан-клуб? Как вы попали на фан-клуб?

00125.gif У вас есть мечта в жизни? Какая?

00125.gif Есть ли у вас хобби? Если да, то какое? Пару слов о вашем хобби

00125.gif Есть ли у вас вредные привычки? Пытаетесь ли от них избавиться?

00125.gif Как вы учились в школе? Расскажите какие-нибудь особенные моменты вашей школьной жизни

00125.gif Какое ваше мнение о современно молодежи? О России? О Европе и других странах?

Последний вопрос всех интервью "Что можете пожелать фан-клубовцам?"

00130.gifРеспондент имеет право не отвечать на некоторые вопросы, которые посчитает некорректными или не захочет на них отвечать.

twitter16.png ChimeraSyber

skype16.png chimera-syber

google16.png theowalcott10@gmail.com

Изменено пользователем Chimera-Syber
  • Согласен 1
Опубликовано

Привет Mike1

Какие советы можешь дать начинающим хелперам по борьбе со зловредами, учитывая свой текущий опыт в этой сфере?

Опубликовано

Большой привет моему полуночному другу.

Скажи, ты какой форумит - с одним ником и личностью на всех форумах, или на каждом форуме, где ты бываешь, свой ник и своя манера поведения?

Опубликовано

mike1,

1) расскажи твои 5 - "Я никогда..."