Umnik Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Mark D. Pearlstone, думаю если с одного раза не хотят понимать, не надо утруждать себя, тратить собственное время и настаивать, пусть в ТП отдыхают тогда. А потом удивляются, почему проблемы не исправляют. Нет жалоб - нет проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrak Опубликовано 12 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 А потом удивляются, почему проблемы не исправляют. Нет жалоб - нет проблемы. Жалобы ЕСТЬ, раз проблема давно известна. Нормальные работники (грамотные, добросовестные, отзывчивые) приступают к решению проблемы после поступления запроса от клиента. Ведь для решения проблем клиентов их и собрали в ТП. "Другие работники" (это чтобы никого не обидеть - завуалированный антипод "нормальных работников" ) начинают что-то делать лишь когда пожаловались им (раз 50), увидели, что жалоба игнорируется, пожаловались руководству, руководство заявило "ребята, начинайте работать, вам ведь зарплату платят" и только после этого начинают что-то устранять из ошибок. Участвовать во второй системе (лавины жалоб) я не хочу, считаю, что в ТП должны отзываться по первому требованию. Тем более если ТП не ценит время каждого индивида (а реагируют на массы жалоб) тратить личное время нет смысла. Считаете иначе, пожалуйтесь от моего имени, раз не жалко времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umnik Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Жалобы ЕСТЬ, раз проблема давно известна. Она известна от бета-тестера. Бета-тестер - это такая сущность, которая жалуется всегда. Если бета-тестер жалуется, а клиенты молчат, значит клиенты не знают, не видят, а значит можно заняться более приоритетными проблемами, чем одна циферка в попе продукта. Есть такое слово - приоритет. Весь остальной твой пост не читал. Бета-тестер без жалоб - мертвый бета-тестер. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrak Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Весь остальной твой пост не читал. Ничего страшного! Пусть другие судят как можно грамотно "ответить на сообщение" не прочитав искомое сообщение целиком. Кстати, это сообщение лучше не читать (глазки напрягаются и обилие информации может мозг перегрузить, нарушить сон!), а сразу писать ответ к фразе "Ничего страшного!". В правилах форума нужно ввести принципы твиттера: ограничить длину сообщения первыми тремя словами во избежании чрезмерного умственного напряжения участников дискуссий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umnik Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Не переживай, я часто делаю так, если с первых строк ясно, что автор неправ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey-kom Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Проводил поиск уязвимостей КИС 2013. Обнаружил одну. Но КИС упирается прзинаться, что за уязвимость. В уязвимых программах чисто. Пустота полная. В "обычных уязвимостях" вроде всё устранено. Прикладываю скриншот. Подскажите, что за уязвимость осталась? Проводил поиск уязвимостей КИС 2013. Обнаружил одну. Но КИС упирается прзинаться, что за уязвимость. В уязвимых программах чисто. Пустота полная. В "обычных уязвимостях" вроде всё устранено. Прикладываю скриншот.Подскажите, что за уязвимость осталась? У меня тоже так на KIS 2013.Решение оказалось простым. Зайти в Панель управления\Все элементы панели управления выбрать Параметры папок=> Вид снимите флажок напротив Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов и Нажмите кнопку ОК. Скриншот: Переустановить Kis 2013. Изменено 19 марта, 2013 пользователем grey-kom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soft Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 grey-kom, я что-то не понимаю зачем эти манипуляции с Параметрами папок? И как они могут решить даную багу продукта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lammer Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Нда... Паранойя пользователей продуктов ЛК, во много раз превышает паранойю самих продуктов ЛК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandkey Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Бета-тестер - это такая сущность, которая жалуется всегда. Если бета-тестер жалуется, а клиенты молчат Клиенты не молчат!. В ответ приходит ответ собрать туеву кучу информации и тд, которую обычный клиент собрать не в состоянии!, Соответственно запрос закрывается ( это в том случае, если клиент даже зарегистрирован в личном кабинете) А дальше нет запроса - нет вопросов. В конце концов дело рук утопающих... В результате с небезизвестным аtheros, проблема бсода решена обновлением драйверов, но возникла другая проблема с подключением к нему, что решается выходом из АВ, подключением и затем включением АВ. Кстати по поводу жалующихся бета-тестеров. Ошибка в гуи в 2013, в сетевом трафике была известна еще на этапе бета-тестов, решения до сих пор нет. Изменено 19 марта, 2013 пользователем sandkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey-kom Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) grey-kom, я что-то не понимаю зачем эти манипуляции с Параметрамипапок? И как они могут решить даную багу продукта? А вы поставьте галочку и проверьте уязвимомость в Кис 2013,она появиться. Я это узнал на Windows 7 поставив после 2013-Кис 2012 там и отобразилась уязвимость.А вот на Windows 8 этого не сделаешь так как она не поддерживает Kis 2012. Изменено 20 марта, 2013 пользователем grey-kom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти