Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обновление идёт до 81%, затем долгая пауза выдаётся окошко с ошибкой подключения к серверу.

Опубликовано

Причину обрыва соединения я не понял. Можно попробовать другим путём - вечером сделаю вам архив с базами - попробуем обновиться сначала из архива, а потом вернуться на обычный способ.

Опубликовано (изменено)

Доктор пока уважаемый Денис-НН делает базы можно мне попробовать кое-что. :rolleyes:

Скорость интернет соединения у вас скорее всего нормальная и тут сомневаться не будем, после установки ваш кристал еще ни разу полностью не обновлялся, а значит объем обновлений будет большим.

Сделайте так: отключите (выгрузите полностью) uTorrent и запустите обновление по новой.

Изменено пользователем DWState
Опубликовано

какая связь с UTorrent? Отключил его - не помогает, так же на 81% стоит.

Опубликовано

Скачайте архив с базами http://yadi.sk/d/vorOUJcZ1lMDW

Распакуйте его.

Настройте кристалл на обновление из локальной папки по этой инструкции http://support.kaspersky.ru/7907#0_2

В качестве источника нужно указать папку кудатамраспаковано/updates

Запустите обновление. Если обновление завершиться успешно - верните настройки источника обновления на "сервера ЛК".

Опубликовано

Как вариант можно тех релиз поставить. Он принимает коммерческие ключи и работает отлично. Сегодня перешёл на него.

Опубликовано (изменено)

обновил.Поменял источник обновлений обратно на обычный.Обновил с сайта - всё работает. Спасибо за помощь.

Изменено пользователем Докторрр

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • Garett
      Автор Garett
      Добрый день! Нужна помощь - заблудился в обновлениях 🙂 Ситуация такая - есть обновления для KES - версия 12.5.0.539, одобрил, задача обновления запустилась (на нескольких устройствах не прошла, они просто выключены на данный момент). Но вот почему-то на всех рабочих станциях версия KES так и не обновилась - сейчас там 12.4.0.467. Базы при этом обновляются нормально, но не само приложение. Что я делаю не так? 🙂 Спасибо за помощь.
       


    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Замечаю третий день подряд - Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток. 
      Сообщение в Kaspersky Plus появляется, что необходимо обновить базы.
      Сам то Kaspersky Plus почему не обновляет свои базы? 
      Настройки Kaspersky Plus по умолчанию, обновление баз соответственно должно быть автоматическим.
      Вот опять сутки прошли, пришлось обновить базы вручную.
       
       
       
       
       
    • wolfson
      Автор wolfson
      Заметил, что видюха и оперативка начали долбиться в сотку. Решил пофиксить переустановкой винды, но обнаружил, что после выбора флешки из под биос выдает черный экран. По видосикам скачал avbr и майнер сёрч, всё прогнал, вроде грузить ресурсы перестало, но осадок остался, решил всё же переустановить виндовс, но увы после выбора флэшки загрузочной на сек вылетает логотип материнки и черный экран. После заиетил что к папке на диске д нет доступа, хоть и есть права админа. Отформатировал диск д. Попробовал стереть все через обновление/восстановление. Теперь диск ц как будто переустановлен, но из под биос все ещё черный экран. Был в соседнем разделе 
      Отправили сюда. Подскажите пожалуйста почему не могу переустановить виндовс с удалением разделов из под биос?
      П.с. думал может биос устарел. Скачал с офф сайта материнки, всё делаю по инструкции(асер) но пишет, что любая из прошивок биоса файл поврежден.
    • Александра_
      Автор Александра_
      Добрый день! Столкнулась с ошибкой обновления windows 10, при обновлении выходит синий экран смерти
      В параметрах "Центр обновления windows ошибка "Что-то пошло не так. Попытайтесь повторно открыть параметры позже"
      В системе Службы "Центр обновления windows" не запускается, выходит ошибка "Не удалось запустить службу центра обновления windows 10. Ошибка 1053...". Почему так, в чем причина?
      CollectionLog-2024.11.10-12.18.zip
×
×
  • Создать...