Докторрр Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Обновление идёт до 81%, затем долгая пауза выдаётся окошко с ошибкой подключения к серверу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Добро пожаловать на форум. Предоставьте лог обновления - инструкция http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1056489 Какое подключение к интернету используется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Докторрр Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Итак, kaspersky crystal 12.0.1.288 подключение по оптике GetSystemInfo_MICROSOF_9FD0BE_Admin_2013_01_10_15_27_56.zip log.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Причину обрыва соединения я не понял. Можно попробовать другим путём - вечером сделаю вам архив с базами - попробуем обновиться сначала из архива, а потом вернуться на обычный способ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Докторрр Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DWState Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Доктор пока уважаемый Денис-НН делает базы можно мне попробовать кое-что. Скорость интернет соединения у вас скорее всего нормальная и тут сомневаться не будем, после установки ваш кристал еще ни разу полностью не обновлялся, а значит объем обновлений будет большим. Сделайте так: отключите (выгрузите полностью) uTorrent и запустите обновление по новой. Изменено 10 января, 2013 пользователем DWState Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Докторрр Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 какая связь с UTorrent? Отключил его - не помогает, так же на 81% стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Скачайте архив с базами http://yadi.sk/d/vorOUJcZ1lMDW Распакуйте его. Настройте кристалл на обновление из локальной папки по этой инструкции http://support.kaspersky.ru/7907#0_2 В качестве источника нужно указать папку кудатамраспаковано/updates Запустите обновление. Если обновление завершиться успешно - верните настройки источника обновления на "сервера ЛК". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ice_man Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Как вариант можно тех релиз поставить. Он принимает коммерческие ключи и работает отлично. Сегодня перешёл на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Докторрр Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) обновил.Поменял источник обновлений обратно на обычный.Обновил с сайта - всё работает. Спасибо за помощь. Изменено 10 января, 2013 пользователем Докторрр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти