Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обновление идёт до 81%, затем долгая пауза выдаётся окошко с ошибкой подключения к серверу.

Опубликовано

Причину обрыва соединения я не понял. Можно попробовать другим путём - вечером сделаю вам архив с базами - попробуем обновиться сначала из архива, а потом вернуться на обычный способ.

Опубликовано (изменено)

Доктор пока уважаемый Денис-НН делает базы можно мне попробовать кое-что. :rolleyes:

Скорость интернет соединения у вас скорее всего нормальная и тут сомневаться не будем, после установки ваш кристал еще ни разу полностью не обновлялся, а значит объем обновлений будет большим.

Сделайте так: отключите (выгрузите полностью) uTorrent и запустите обновление по новой.

Изменено пользователем DWState
Опубликовано

какая связь с UTorrent? Отключил его - не помогает, так же на 81% стоит.

Опубликовано

Скачайте архив с базами http://yadi.sk/d/vorOUJcZ1lMDW

Распакуйте его.

Настройте кристалл на обновление из локальной папки по этой инструкции http://support.kaspersky.ru/7907#0_2

В качестве источника нужно указать папку кудатамраспаковано/updates

Запустите обновление. Если обновление завершиться успешно - верните настройки источника обновления на "сервера ЛК".

Опубликовано

Как вариант можно тех релиз поставить. Он принимает коммерческие ключи и работает отлично. Сегодня перешёл на него.

Опубликовано (изменено)

обновил.Поменял источник обновлений обратно на обычный.Обновил с сайта - всё работает. Спасибо за помощь.

Изменено пользователем Докторрр

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...