Перейти к содержанию

Возможность получения 3-х годичной лицензии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Для федерального казенного учреждения "Колонии-поселении № 1" в 2012 году из федерального бюджета были выделены средства в размере 23800 рублей на приобретение лицензионной программы антивируса Касперского со сроком действия лицензии 3 года. Для осовения денежных средств и ввиду того, что вс компьютеры колонии уже были оснащены лицензионными антивирусами Касперского, учреждение приобрело у ООО "Тольятти-Софт" коробочные варианты антивируса с тем, чтобы в любое время, когда закончится действие предыдущих лицензий, активировать антивирус. В настоящее время ФСИН РОссии требут в подтверждение осовения средств лицензию на 3 года, но поставщик говорит о том, что это невозможно. Подскажите, пожалуйста, можно ли Вас просить предоставить такую лицензию на приобретенный нами антивирус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • DIM_ZIM
      От DIM_ZIM
      Словили шифровальщика. Файлы на сетевой шаре  закодированы и в названия имеют такой вид  ******** .xlsx.EMAIL=[biobiorans@gmail.com]ID=[****************]
       кто то сталкивался  с такой проблемой ?  ЧТО за вирус ( его название). Может быть имеется опыт по дешифровке?
       
      111.rar
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • zell
      От zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • rupitsa
      От rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       
    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
×
×
  • Создать...