Перейти к содержанию

Срок действия лицензии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Три месяца назад обновил КИС 2012 до 2013. Когда срок действия лицензии подошёл к концу, ввёл ключ продления, как резервный. Позавчера закончилась старая лицензия, и активировался резервный код. При этом в главном окне в графе лицензия появилась надпись: "Осталось 347 дней". Куда пропали 18 дней? На другом компе КИС не обновлял, оставил 2012. Там после активации резервного ключа никаких загадок. Осталось 365 дней, как положено... Можно ли эти 18 дней вернуть без лишних заморочек (ведь советовали дураку не трогать 2012!)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на двух компьютерах показывается разный срок действия лицензии? Вы в личном кабинете прикрепляли лицензию? Какая дата активации там указана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В КИС 2013 стоит дата активации 17.12.2012, хотя ввёл я код активации числа 22-го или 23-го после того, как программа выдала предупреждение о 13 днях. При этом не активировал! И вот срок старой лицензии истёк позавчера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДКВ, Зарегестрируйтесь в Личном кабинете: https://my.kaspersky.com/ru/

После регеатрации введите свой код активации и вы увидите дату начала активации и остальные данные.

 

Вот так будет выглядеть и будет понятно когда именно произошла активация и и до какого числа.:

b8dd32870753t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ввел свой код активации в личном кабинете, а там начало - 12.12.2012 и окончание - 14.11.2013, а что это всего 11 месяцев тем более в самом касперском указано что дата окончания 12.12.2013? :unsure:

Изменено пользователем sergey888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 месяцев - это что-то нестандартное. Создавайте запрос в службу техподдержки. Приложите к запросу скрины с обоих компьютеров и личного кабинета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2012 код ввёл раньше дней на 10 (сейчас не помню). Я ставил КИС на 2 ПК с некоторым разрывом во времени.

 

Вы на втором ПК с 2012 версией код когда ввели?

На 2012 код ввёл раньше дней на 10 (сейчас не помню). Я ставил КИС на 2 ПК с некоторым разрывом во времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДКВ, Зарегестрируйтесь в Личном кабинете: https://my.kaspersky.com/ru/

После регеатрации введите свой код активации и вы увидите дату начала активации и остальные данные.

 

Вот так будет выглядеть и будет понятно когда именно произошла активация и и до какого числа.:

b8dd32870753t.jpg

 

Вот что получилось:

 

 

ДКВ, 2012 версия активирует код, а не добавляет его как резервный, в отличии от 2013.

 

А почему об этом не предупреждают? Когда появилось предупреждение, что осталось 13 дней, после ввода нового кода было, как и в 2012, написано, что код зарезервирован и активируется по окончании старой лицензии. Не нравятся мне такие новогодние подарки! Через годик, пожалуй, пересяду на что-нибудь более предсказуемое... Только что обратил внимание: Вы версии не перепутали? В 2012 именно добавляется в качестве резервного и работает нормально.

post-19695-1357407999_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДКВ, вы ввели код в 2012 версию, он активировался, на 2013 версии пришло время его активации и программа была активирована кодом, активированным ранее на 2012 версии. Следовательно и количество дней на 2013 будет меньше. Лицензия одна на оба ПК. И это давно известный факт. Раньше и при вводе кода в личном кабинете он активировался.

А вот перешли бы вы сразу на обоих ПК на 2013 версию и такого бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДКВ, 2012 версия активирует код, а не добавляет его как резервный, в отличии от 2013.

Добавляет как резервный http://support.kaspersky.ru/6800

Если что, на работе могу сделать скрин - именно резервный. Это 2011 не добавлял.

 

По скринам - меня удивляет лицензия на 11 месяцев, что видна в личном кабинете. ИМХО - стоит запросить техподдержку об этом. Год - нормально. 8 месяцев - нормально, но 11 то откуда появилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис-НН, по всем расчётам код был активирован ранее. Да и в личном кабинете это указано.

 

А у меня тогда что?

Я не продлял ничего, купил касперского и активировал и все было нормально, пока не вписал в личном кабинете свой код, а там не понятно что за ерунду показывает :unsure:

 

При том в самом КИС все правильно показывает лицензия на год.

Изменено пользователем sergey888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • rupitsa
      От rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...