Перейти к содержанию

Установка КИС (2ПК) на новую ОС (Вин7)


Рекомендуемые сообщения

(В ноябре-декабре) я установила обновление Kaspersky Internet Security 2012 (2 ПК/1 год). Купила в магазине карточку с кодом обновления (всё как положено) и удачно установила. 1 января 2013 года я поменяла Windows (было XP а стало 7). Антивирус, разумеется, пропал. :( Но у меня же осталась ещё лицензия... Есть-ли возможность восстановить антивирус без покупки нового? :) (у меня остался диск Kaspersky Internet Security 2012 (2 ПК/1 год) и карточка с кодом обновления). Я попробовала установить антивирус с того диска заново, но у меня не получилось... :nea: Пишет что какая-то ошибка. :) Неужели он навсегда пропал вместе с Windows XP? :) И что теперь делать? Покупать новый? Подскажите, пожалуйста... (Простите если пишу не в ту тему, я первый раз на этом форуме)... :) :) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите если пишу не в ту тему

в ту.

 

у меня остался диск Kaspersky Internet Security 2012 (2 ПК/1 год)

а код активации к нему остался (не продление)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код активации остался. Но я когда попыталась переустановить, до кода дело не дошло... Пишет что ошибка ещё до предложения ввести код.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • OlegGS
      От OlegGS
      Здравствуйте.
      Для обновления Windows в политике Агента администрирования настроено - "Запретить устанавливать обновления Центра обновления Windows"
      Здесь описано "Пользователи не могут устанавливать обновления Центра обновления Windows на своих устройства вручную. Все применимые обновления устанавливаются в соответствии с настройкой, заданной администратором."
       
      Задача "Установка требуемых обновлений и закрытие уязвимостей" в ключена с настройками в приложенном файле.
       
      Задача для всех устройств "висит" в статусе "Ожидает выполнения".
       
      Почему? Помогите разобраться, настроить.

    • mihail57
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Захожу в браузер в режиме безопасных платежей.Вызываю экранную клавиатуру комбинацией клавиш
      Ctrl+Alt+Shift+P. После этого пытаюсь зайти в личный кабинет online.vtb. Нажимаю клавишу для получения смс-ки. Однако клавиша не срабатывает, смс не приходит.Повторное нажатие - тот же результат. Никаких диагностических сообщений не поступает.Как-будто семафорная блокировка по одному и тому же программному ресурсу. Выключаю виртуальную клавиатуру и клавиша запроса смс срабатывает. Bug появился сегодня.
×
×
  • Создать...