Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть в следующем, устанавливал я на свою виндовс 8 бета версию кристал и после не очень долгого использования что то пошло не так и я решил ее удалить. Деинсталяция прошла не очень гладко слетели дрова на клаву, но это все ерунда, теперь я не могу установить ни одну из версий Касперского.

1356853117-clip-34kb.png

 

Сообщение от модератора Roman_Five
Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"

post-26957-1356855614_thumb.png

Опубликовано

Бета она и есть бета. Оптимально - восстановить ОС из образа, если вы его делали перед установкой бета версии.

Вариант - восстановить систему используя встроенную функцию восстановления системы на точку, до установки кристалла.

Опубликовано

Раздел под систему очень мал, и все точки восстановления были удалены программой оптимизатором системы. На компе у меня установлены 2 системы но они на разных дисках, не разделах. На другой системе стоит KIS 2013 может в этом проблема.

Опубликовано

Загрузившись в безопасном режиме, удалите остатки Kaspersky Crystall с помощью утилиты из данной статьи.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Важно: выбирать "Все продукты ЛК".

 

после этого в обычном режиме сделайте новый отчёт GSI

Опубликовано

не очистило в списке установленных программ...

 

создайте резервную копию реестра.

в реестра в ветке

HKEY_CLASSES_ROOT\Installer\Products\

найдите раздел (вида BF58906567B412141998A7C2CD87686D), в котором будет такая строка

ProductName REG_SZ Kaspersky CRYSTAL Technical Preview

удалите этот раздел.

 

пробуйте ставить http://www.kaspersky.ru/crystal-trial

не будет снова ставиться - воспользуйтесь

http://support.microsoft.com/kb/2438651/ru

(нажмите кнопку ВЫПОЛНИТЬ)

  • Согласен 1
Опубликовано

Огромное спасибо за вашу помощь, сейчас все попробую.

 

Ещё раз огромное спасибо, чистка реестра помогла, я чистил до этого реестр программкой одной, видно не айс программка.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Austria.unvorsatzlich
      Автор Austria.unvorsatzlich
      Добрый день, пожалуйста прошу  подскажите почему выбивает ошибку при установки графики на KESL 11 
      astraadmin@astra:~/Загрузки$ sudo alien -k --scripts kesl-gui-11.3.0-7441.x86_64.rpm
      Unpacking of 'kesl-gui-11.3.0-7441.x86_64.rpm' failed at /usr/share/perl5/Alien/Package/Rpm.pm line 168.
       
    • ska79
      Автор ska79
      Где то с месяц наблюдаю проблему с обновлением баз на релизе kaspersky plus mr14. Запускаю обновление баз, жду когда обновятся базы, запускаю обновление баз повторно и обновление баз продукта зависает на установка патча, но сценарий вопроизведения бага срабатывает не всегда.
      Может кто сталкивался с подобным?
      Переустановка продукта не помогла баг воспроизводится
       

    • r0ckstar90
      Автор r0ckstar90
      Добрый день, пытаюсь установить ЯндексБраузер с помощью инсталляционного пакета через задачи в KSC 13. KSC 13 выполняет задачу успешно, но у пользователей в Просмотре событий Windows 8.1 ошибка: Не удается установить обновление Windows  из-за ошибки: 2147944030 "Данные этого типа не поддерживаются." (Командная строка: "wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart")
       
      Файл ЯндексБраузера скачал по ссылке https://browser.yandex.ru/corp/build/fee2ac65-2b96-4304-8cc3-c4c2aaf16467
      В .bat файле прописал wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart
      Локально проверял YandexBrowser.msi на своем компьютере. Все прекрасно установилось
       
      В чем может быть проблема?
       
    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
    • PoZv
      Автор PoZv
      Добрый день, подскажите пожалуйста, как установить агента Klnagent64-15.2 с автоматической конфигурацией на Linux
      в папке с агентом файл autoanswers.conf с примерным содержанием, но не проходит, все равно открывается соглашение (скрин приложил, сам нажал Q и Y)
      KLNAGENT_SERVER=мой сервер KLNAGENT_PORT=14000 KLNAGENT_SSLPORT=13000 KLNAGENT_USESSL=Y KLNAGENT_GW_MODE=2
×
×
  • Создать...