Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вылетает по ошибке с предложением сообщить в Микрософт. Значок в трее становится серым, пишет "сервисная часть программы была выгружена из памяти компьютера". При этом мусорит в папке C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab.

 

Если потом запустить повторно вручную, выдаёт окно с предложением отправить информацию разработчикам. Если разрешить -- доходит до 75% и висит. Комп тормозит при этом дико. Если не отправлять -- работает ещё полчаса, потом опять стреляется.

 

Мусорку приходится чистить вручную, иначе довольно быстро заканчивается всё свободное место на диске.

 

Уже второй месяц так глючит. Начал в ноябре. Надоел...

Опубликовано

Переустанавливать пробовали?

Сделайте отчёт GSI - инструкция у меня в подписи.

Опубликовано
При этом мусорит в папке C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab.

Трассировки выключены?

Опубликовано

Roman_77,

запустите поиск и установку обновлений для Windows

установите свежие обновления для Microsoft Core XML Services

 

если ничего не будет найдено - в безопасном режиме проделайте следующие операции:

1) переименуйте файл C:\Program Files\AVerTV\msxml3.dll в C:\Program Files\AVerTV\msxml3.dll.bak

2) скопируйте в папку C:\Program Files\AVerTV\ файл C:\WINDOWS\system32\msxml3.dll

3) перезагрузитесь.

 

что с проблемой?

Опубликовано

5 часов полёт нормальный.

 

Всем большое спасибо за советы!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...