Roman_77 Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Вылетает по ошибке с предложением сообщить в Микрософт. Значок в трее становится серым, пишет "сервисная часть программы была выгружена из памяти компьютера". При этом мусорит в папке C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab. Если потом запустить повторно вручную, выдаёт окно с предложением отправить информацию разработчикам. Если разрешить -- доходит до 75% и висит. Комп тормозит при этом дико. Если не отправлять -- работает ещё полчаса, потом опять стреляется. Мусорку приходится чистить вручную, иначе довольно быстро заканчивается всё свободное место на диске. Уже второй месяц так глючит. Начал в ноябре. Надоел...
Денис-НН Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Переустанавливать пробовали? Сделайте отчёт GSI - инструкция у меня в подписи.
Roman_77 Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Опубликовано 29 декабря, 2012 Нет, переустанавливать пока не пробовал. GetSystemInfo_BLACK_Roman_2012_12_29_23_36_12.zip
-=Kirill Strelets=- Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 При этом мусорит в папке C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab. Трассировки выключены?
Roman_Five Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Roman_77, запустите поиск и установку обновлений для Windows установите свежие обновления для Microsoft Core XML Services если ничего не будет найдено - в безопасном режиме проделайте следующие операции: 1) переименуйте файл C:\Program Files\AVerTV\msxml3.dll в C:\Program Files\AVerTV\msxml3.dll.bak 2) скопируйте в папку C:\Program Files\AVerTV\ файл C:\WINDOWS\system32\msxml3.dll 3) перезагрузитесь. что с проблемой?
Roman_77 Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Опубликовано 30 декабря, 2012 5 часов полёт нормальный. Всем большое спасибо за советы!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти