Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Создал запросы в техподдержку 314276532 и 314300316.

Первый запрос создал 17.12.2012. У меня есть сайт и одну страницу KIS 2013 ошибочно блокирует как фишинговую. Когда я это заметил сразу написал в техподдержку. Они сразу признали, что антивирус ошибочно блокирует эту страницу. Два раза присылали мне ответ, что вопрос решен. В ответ я им присылал скриншоты окна антивируса, где видно, что этот инцидент вообще не решен. Так продолжалось 11 дней. Пожаловался менеджеру, ответа пока не получил. Мой запрос закрыли как решенный.

Заново создал точно такой запрос. Его зарегистрировали, и сразу без ответа мне, закрыли как решенный.

Неужели такой простой вопрос, как исключение из базы ошибочно занесенной туда веб-страницы, не возможно решить?

 

Сообщение от модератора Elly
Читаем правила раздела. Перенесено из ветки Е.К.

post-27387-1356714194_thumb.png

Опубликовано
Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку.
Опубликовано
Создал запросы в техподдержку 314276532 и 314300316.

Первый запрос создал 17.12.2012. У меня есть сайт и одну страницу KIS 2013 ошибочно блокирует как фишинговую. Когда я это заметил сразу написал в техподдержку. Они сразу признали, что антивирус ошибочно блокирует эту страницу. Два раза присылали мне ответ, что вопрос решен. В ответ я им присылал скриншоты окна антивируса, где видно, что этот инцидент вообще не решен. Так продолжалось 11 дней. Пожаловался менеджеру, ответа пока не получил. Мой запрос закрыли как решенный.

Заново создал точно такой запрос. Его зарегистрировали, и сразу без ответа мне, закрыли как решенный.

Неужели такой простой вопрос, как исключение из базы ошибочно занесенной туда веб-страницы, не возможно решить?

 

Читаем правила раздела. Перенесено из ветки Е.К.

Базы обновляли? Какой продукт указывали при обращение в тех поддержку? Могу посоветовать создать запрос на ложное срабатывание тут: http://support.kaspersky.ru/content/helpdesk.html

Опубликовано

Проверил на своём компьютере — не воспроизводится. По базе KSN сайт проходит зелёным, при открытии данной страницы всё нормально, никаких сообщений от антивируса нет. Адрес на алерте видно не весь, но вроде бы это именно та страница, о которой идёт речь?

post-860-1356760128_thumb.jpg

Опубликовано

Я проверял KIS 2012 12.0.0.374, может это косяк в версии 2013—4190?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • amirus
      Автор amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Peter15
      Автор Peter15
      Упразднили? Не нахожу.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Согласно отчету ФБР об интернет-преступности за 2023 год, только в прошлом году в США было зарегистрировано более 37,5 тысяч обращений жертв мошенников из фейковой техподдержки. А суммарный объем ущерба от этой мошеннической схемы составил более $924 миллионов. В этом посте мы поговорим о том, как данная схема работает, в чем состоит ее опасность — и как защититься от такого рода мошенников.
      Как работают мошеннические схемы с фейковой техподдержкой
      В схемах, принадлежащих к данной категории, мошенники обычно притворяются сотрудниками технической или клиентской поддержки различных крупных и хорошо известных компаний, в первую очередь технологических. Подобные роли позволяют киберпреступникам использовать внушительно звучащие термины и непонятные обычному пользователю технические детали.
      Наиболее распространенный предлог, под которым мошенники из техподдержки начинают общение с жертвой — обнаружение на компьютере жертвы каких-либо проблем. Часто речь идет о вредоносном программном обеспечении, якобы замеченном фейковыми сотрудниками разработчика программного обеспечения или известной антивирусной компании.
      Таким образом они подавляют своих жертв, вселяя в них панику и чувство беспомощности. Далее эти эмоции конвертируются в доверие — все подобные схемы обычно рассчитаны на то, что жертве ничего больше и не остается, кроме как довериться мошеннику. Именно это доверие в итоге скамеры и используют для достижения своих целей.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • dexter
      Автор dexter
      Доброго времени суток уважаемые волшебники и кудесники ЛК , ответственные за дизайн и интерфейс продуктовой линейки .
       
      При каждом обновлении происходит сверка файлов программы на предмет цифровой подписи и (или ) хеш-кода (поправьте если не так выразился). Это ясно. Но это касается непосредственно файлов программы.
       
      Вот после принятия  некоторого количества кофейку, назрел такой вопрос : а если изменять кое-какие файлы (кроме тех которые обще признаны к редактированию) , отвечающие за кое-какую информацию по расположению кое-каких элементов интерфейса при использовании альтернативной темы оформления - будут или не будут при очередном обновлении проверяться на предмет цифровой подписи и (или ) хеш-кода (или что-то там около этого) ?
       
       
×
×
  • Создать...