Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
...

post-177-1356698735_thumb.png

2) А также как можно было выпустить в релиз версию, с проблемой, выделенной синим.

Напомню, что это программка написана минуту назад, никому не давалась, и потому у нее не может быть более 1 (одного) пользователя - меня.

Сообщение от модератора MedvedevUnited
Вынесено из этой темы.
Опубликовано
И всетаки баг есть, зачем там засветился последний адрес с которого я скачиваю файл. Ведь данные KSN никакого отношения к этому не имеют выложенный файл я ведь не скачивал ;)

Это - да.

Это - бага.

Опубликовано
В моем случае это вполне нормальный файл размером в 16 килобайт. Т.е. совершенно ненулевой размер. Могу выслать.

ОК, файл не помешает, можно в ЛС.

Опубликовано
ОК, файл не помешает, можно в ЛС.

Выложу здесь, ЛС у меня переполнены.

 

P.s.

Бага со статистикой по этому файлу уже исправлена.

 

 

test.zip

 

Посмотрел я более подробную статистику касательно файла с нулевым размером. Дело в том, что "более миллиона" звучит как-то невнятно...

 

MedvedevUnited, запишите пожалуйста для версии 2014 предложение расширить выводимые статистики на "более десяти миллионов" и "более ста миллионов".

Естественно увеличить количество человечков (это уже бага), т.к. даже сейчас для максимальной статистики "более миллиона" нужно шесть человечков, а не пять, а в случае расширения статистики понадобится восемь.

Опубликовано

Файлы нулевой длины - вообще заглушка на заглушке. Исправить надо для более реальных файлов. Ну а для нулевых можно принудительно везде писать что-то вроде "Не применимо". Впрочем скачать файл все-таки возможно ;)

Опубликовано

Ну статистика, которую я предлагаю расширить мало зависит от этого файла ;)

Скажем сам наш avp.exe к концу актуальности текущей версии антивируса набирает более 200 миллионов клиентов, и официальная статистика "более одного миллиона" тут как слону дробина.

Опубликовано

Реально - плевать, сколько там пишет, когда цифра уходит за 100 тыс. Можно заменить на "до фигища" и это будет нормально ;) Когда цифра большая, то важнее доли от нее, те самые проценты действий пользователя. ИМХО, конечно.

Кстати, разве пятка D41D8CD98F00B204E9800998ECF8427E не должна быть Trusted?

Опубликовано

Не должна.

 

Когда цифра большая, то важнее доли от нее, те самые проценты действий пользователя. ИМХО, конечно.

Которые в КИС врут как Троцкий...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • upolovnikov
      Автор upolovnikov
      Предлагаю обсудить проблему, с которой столкнулся с самого начала знакомства с продуктом, и она преследует меня до сих пор.
      Проблема плавно переходит из версии в версию. Продукты, на которых наблюдается проблема: KES для Windows 11.7-12.3, Агент администрирования 12.2-14.2, KSC 12.2-14.2.
      Неоднократные обращения в службу технической поддержки на протяжении последних трёх лет, не увенчались успехом.
       
      Невозможность адекватно контролировать состояние защиты управляемых устройств.
       
      Проблема 1.
      Статус присваивается слишком рано.
       
      При включении компьютера, после загрузки операционной системы, на сервере KSC появляется событие вида:
      Статус устройства 'ИМЯ_УСТРОЙСТВА' изменился на 'Критический': Защита выключена.
      В свойствах группы, в разделе Статус устройства, для условия Защита выключена стоит значение 20 минут.
       
      Но по неизвестным мне и службе технической поддержки Лаборатории Касперского причинам, Критический статус устройству присваивается до истечения заданного значения. В среднем, на 8 минуту после системного события о времени загрузки системы.
       
      Полностью игнорировать данное событие нельзя, как и присваивать больший таймаут. В идеале – не более 12 минут. Но события всё равно генерируются и их необходимо обрабатывать. 
      События являются ложными, так как при проверке статус у устройства ОК, Защита включена.
       
      Вопрос: 
      Сталкивались ли вы с данной проблемой, если да, то как боролись?
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Здравствуйте!
       
      Некорректно работает k4ws, установленный на сервер с KSC. 
      Защита отключена, лицензия не активирована, базы устарели (см. Рисунок 1).
      Устройство в политике. С другими устройствами из этой же политики проблем нет. 
       
      Несколько раз выполнял переустановку k4ws через задачу и в автономном режиме. Перезагружал сервер.
      Также через задачу пробовал активировать программу и обновить базы - безуспешно.
       
      В свойствах устройства программа k4ws имеет статус «Выполняется», при этом в списке устройств в поле Статус постоянной защиты значение - «Остановлена» (см. Рисунок 2-3).
       
      Ниже в спойлере скриншоты.
       
      Может быть кто-то сталкивался. Поделитесь опытом, пожалуйста.
       

       
       
    • Nikita.pomogite
      Автор Nikita.pomogite
      Включил компьютер, решил заняться своими делами и параллельно запустить kvrt, чтобы он делал свое дело. Как только подтвердил все соглашения, началась не ожидаемая проверка системы, а вылезло окно( не особо помню что было написано, но что то толи про драйвера, или про другое) и были варианты перезагрузить или продолжить работу, я решил нажать перезагрузить. После перезагрузки компьютер загружается с фразой «некорректно запущен компьютер», пытался запустить в безопасном режиме, запуск с проверкой, ничего не помогает, что делать
    • dexter
      Автор dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • Дмитрий С1990
      Автор Дмитрий С1990
      Был зашифрован ПК по средствам подключения по rdp  к учетной записи администратора и подобранному паролю.
      Addition.txt virus.7z FRST.txt
×
×
  • Создать...