Л. А. Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 С наступающим вас ! Форумчане. Ситуация в следующем: Год назад был куплен комп и коробочная версия Виндовс. Все активируется и работае на ура. Два дня назад купил новое железо. От старого осталось только блок питания и жесткий. Систему переустановил. Запустил активацию но Виндовс отказывается принимать лицензионный ключ ссылаясь на то что на данном железе данная копия не может быть активирована этим ключом. Решение нашел на сайте майкрософт - активация через телеыон. Три раза я попытался это проделать но без результатно. Девушка автомат любезно мне рассказывала как активировать винду с помощью ключа, прощалась со мной и клала трубку. В конечном итоге я не могу активировать ее. Попытался найти на сайте форму для отправки запроса в тех. поддержку но безрезультатно. Ребят помогите с проблемой.
Денис-НН Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Активировал несколько раз - проблем не возникало. основное - телефон должен работать в тональном режиме. Это все мобильные, по умолчанию, станционарные - или они работают в тональном, или переключаются в него клавишей * после начала разговора. http://dgwinsoft.nnm-club.net/wiki/index.p...%D0%BD%D1%83%3F 1
Caxap Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Кстати какая комплектация винды? Retail (коробка, два диска с разными версиями винды - 32 бита и 64) или OEM? Если Retail то: Звонишь в ближайшее отделение Майкрософт, объясняешь ситуацию, тебе отвязывают ключ, потом по новой активируется. если OEM - то придется новую лицензию винды покупать.
Л. А. Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Опубликовано 27 декабря, 2012 Кстати какая комплектация винды? Retail (коробка, два диска с разными версиями винды - 32 бита и 64) или OEM?Если Retail то: Звонишь в ближайшее отделение Майкрософт, объясняешь ситуацию, тебе отвязывают ключ, потом по новой активируется. если OEM - то придется новую лицензию винды покупать. комплектация винды: Retail (коробка, два диска ).
Денис-НН Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Сейчас проверил - всё работает. А в какой момент у вас прерывается активация? после звонка по номеру 8-800 2008002 вы нажимали 1? - должно последовать продолжение и подтверждение готовности к активации. Нажмите # и вводите код активации.
Л. А. Опубликовано 2 января, 2013 Автор Опубликовано 2 января, 2013 Всем спасибо. Переактивировал через телефон.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти