HR_Irina Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) День добрый! Не была здесь настолько давно, что пришлось регистрироваться заново. Помню, что такая беда обсуждалась, пришла и моя очередь. Поймала вирус. Появилось окно, сообщающее, что я пыталась войти на сайт с запрещенным содержанием, винда заблокирована, пришлите СМС, бла-бла-бла. Винда действительно заблокирована (((. Что делать? Можно ли справиться своими силами (я не очень продвинутый пользователь ) Так на всякий случай: у меня семерка и майкрософтовский антивирус (а с каспером такого не случалось ) нашла алгоритм в подобных темах. http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...с+заблокирована вроде все понятно. НО комп не желает загружаться с диска, упрямо пытается загрузить винду и снова блок. В BIOS загрузку с диска сделала, но не идет. Может этот волшебный файл как-то не так записан на диск, что комп с него не грузится? Изменено 27 декабря, 2012 пользователем HR_Irina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ice_man Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Kaspersky WindowsUnlocker в помощь http://support.kaspersky.ru/8005 Кстати, правила оформления запроса данной темы: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=31551 Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Ice_man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiare Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 баннер возникает на каком этапе загрузки системы? - MBRlock (появляется сразу после BIOS до появления логотипа загрузки Windows);- Winlock (появляется уже после начального логотипа загрузки Windows или после авторизации пользователей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HR_Irina Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 баннер возникает на каком этапе загрузки системы? после авторизации пользователя Kaspersky WindowsUnlocker в помощь http://support.kaspersky.ru/8005Кстати, правила оформления запроса данной темы: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=31551 Kaspersky WindowsUnlocker не помогает, кода не существует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ice_man Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Kaspersky WindowsUnlocker не помогает, кода не существует вы видимо что-то путаете, Kaspersky WindowsUnlocker баннеры снимает не кодами.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HR_Irina Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) вы видимо что-то путаете, Kaspersky WindowsUnlocker баннеры снимает не кодами.... может уже и путаю, крыша едет да, путаю. разобралась. выше написала, что как-раз пытаюсь это использовать, но не получается загрузиться с диска Изменено 27 декабря, 2012 пользователем HR_Irina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiare Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 HR_Irina, проверьте, возможно ли загрузить систему без блокировки (в проблемной учетной записи) в одном из следующих безопасных режимов: - безопасный режим с поддержкой сети; Если компьютер загрузился в этом режиме, выполните http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=31551 (пункты 2, 4, 5, 6) и прикрепите логи в своей теме; - безопасный режим с поддержкой командной строки. Если компьютер загрузился в этом режиме, то: 1. Запустите в командной строке explorer.exe (как результат - появится окно Проводника) 2. Выполните http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=31551 (пункты 2, 4, 5, 6) и прикрепите логи в своей теме. Если что-то не получается сделать - напишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HR_Irina Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) HR_Irina, проверьте, возможно ли загрузить систему без блокировки (в проблемной учетной записи) в одном из следующих безопасных режимов: - безопасный режим с поддержкой сети; Если компьютер загрузился в этом режиме, выполните http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=31551 (пункты 2, 4, 5, 6) и прикрепите логи в своей теме; - безопасный режим с поддержкой командной строки. Если компьютер загрузился в этом режиме, то: 1. Запустите в командной строке explorer.exe (как результат - появится окно Проводника) 2. Выполните http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=31551 (пункты 2, 4, 5, 6) и прикрепите логи в своей теме. Если что-то не получается сделать - напишите. попробую, это надолго наверно Получилось зайти в безопасном режиме с поддержкой командной строки вот что насобиралось. кстати, немного потупила, пока не поняла, что для работы RSIT нужно сначала скачать прогу HiJackThis ))) info.txt log.txt virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Изменено 27 декабря, 2012 пользователем HR_Irina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 В безопасном режиме выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\Users\Ирина\20670350.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Ирина\20670350.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','explorer'); DelAutorunByFileName('C:\Users\Ирина\20670350.exe'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Для создания архива с карантином выполните скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip'); end. Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Полученный ответ сообщите в этой теме. В обычном режиме сделайте новые логи по правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HR_Irina Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) СПАСИБО ВСЕМ! Пишу со своего компа, заработал! Ответ придет, наверное, не скоро, поскольку каспера у меня пока нет. Думаю снова к нему вернуться Новые логи сделаю, выложу. virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip info.txt log.txt Изменено 28 декабря, 2012 пользователем HR_Irina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 в безопасном режиме удалите DrWeb CureIT! http://download.geo.drweb.com/pub/drweb/to...drw_remover.exe Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь. Установите mbam-setup-<current number>.exe Обновите базы. После окончания обновления баз откажитесь от использования пробной версии Malwarebytes' Anti-Malware Full (нажмите "Отклонить"). Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты". Полученный лог прикрепите к сообщению. Сделайте лог AdwCleaner http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=19726 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiare Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 HR_Irina, + к вышесказанному Проверьте эти файлы на virustotal Раскрывающийся текст: кнопка Обзор - ищите нужный файл у вас в системе - Открыть - Отправить файл (Send file). Нажать на кнопку Reanalyse (если будет). Дождитесь результата . Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме. C:\ProgramData\Premium\OptimizerPro1\OptimizerPro1.exe C:\ProgramData\Premium\OptimizerPro - сами устанавливали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HR_Irina Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) в безопасном режиме удалите DrWeb CureIT!http://download.geo.drweb.com/pub/drweb/to...drw_remover.exe Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь. Установите mbam-setup-<current number>.exe Обновите базы. После окончания обновления баз откажитесь от использования пробной версии Malwarebytes' Anti-Malware Full (нажмите "Отклонить"). Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты". Полученный лог прикрепите к сообщению. Сделайте лог AdwCleaner http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=19726 Просканировала. Malwarebytes' Anti-Malware - очень злобная вещь Все кейгены в черный список занесла. Даже каспер не такой мнительный HR_Irina, + к вышесказанному Проверьте эти файлы на virustotal Раскрывающийся текст: кнопка Обзор - ищите нужный файл у вас в системе - Открыть - Отправить файл (Send file). Нажать на кнопку Reanalyse (если будет). Дождитесь результата . Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме. C:\ProgramData\Premium\OptimizerPro1\OptimizerPro1.exe C:\ProgramData\Premium\OptimizerPro - сами устанавливали? Нет такого файла. Папка пустая, скрытых файлов тоже нет. Может он сегодняшних манипуляций не пережил? Получила ответ от ЛК: 20670350.exe - Trojan-Ransom.Win32.Gimemo.avsu MBAM_log_2012_12_28__18_54_35_.txt AdwCleaner_R1_.txt Изменено 28 декабря, 2012 пользователем HR_Irina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Деинсталлируйте MBAM. Запустите ещё раз AdwCleaner и нажмите Delete новый полученный лог приложите. Удалите папку и файл: C:\ProgramData\Premium\OptimizerPro1\ C:\Windows\Tasks\OptimizerPro1UpdaterTask{40A03400-2C4B-44F3-98B5-8E8FE2AB3006}.job Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HR_Irina Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Запустите ещё раз AdwCleaner и нажмите Deleteновый полученный лог приложите. До этого момента я в принципе понимала, что делаю, и была спокойна. Сейчас тоже хотелось бы понять, что именно будет удалено. Не сочтите за наглость, в двух словах поясните, пожалуйста. C:\ProgramData\Premium\OptimizerPro1\ такой папки нет, удалила всю Premium (все-равно пустая была)AdwCleaner_S2_.txt Изменено 28 декабря, 2012 пользователем HR_Irina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти