ratnik Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Здраствуйте, я уже лет 5 пользуюсь каспером но раньше такого небыло... установил новый продукт Kaspersky CRYSTAL 12.0.1 (до этого стоял KIS 2010), пока комп включен он работает нормально, но после выключения или перезагрузки при запуске выдает ошибку " невозможно запустить следующие инструменты: Сетевой экран, Защита от сетевых атак". Вручную запустить не удается, упирается и всё. Переустановка не помогает. Пробовал поставить старого каспера выдает мол удалите новую версию (удалял Revo Uninstaller, отдельно чистил в реестре и вручную просматривал все корни) и ни чё не помогает Изменено 25 декабря, 2012 пользователем ratnik
Денис-НН Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Добро пожаловать на форум. Сделайте отчёт GSI - инструкция у меня в подписи.
ratnik Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 Добро пожаловать на форум. Сделайте отчёт GSI - инструкция у меня в подписи. обычный или полный отчет нужен?
ratnik Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 Обычный. В личку уже отписался Спасибо большое! Теперь, после чистильщика kavremover, работает нормально. Хоть не пришлось систему сносить...))
GanZ Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 (удалял Revo Uninstaller, отдельно чистил в реестре и вручную просматривал все корни) и ни чё не помогает Удаление продуктов ЛК стандартным средствами Windows не самая лучшая идея, так как они при установке очень глубоко интегрируются в систему и остаётся много неудалённых элементов. В будущем пользуйтесь для этих целей утилитой удаления продуктов Лаборатории Касперского.
Drru Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Удаление продуктов ЛК стандартным средствами Windows не самая лучшая идея, так как они при установке очень глубоко интегрируются в систему и остаётся много неудалённых элементов. В будущем пользуйтесь для этих целей утилитой удаления продуктов Лаборатории Касперского. Я бы не стал так, безапелляционно, утверждать. Да, проблемы бывают, но не у всех и не всегда. Я, например, если и сталкивался с проблемами во время удаления, то только с бетками. (ещё при удалении предварительно отключаю самозащиту и выгружаю антивирус, когда-то давно на одной из версий мне это помогло и вошло в привычку). Но, тем не менее, у некоторых пользователе иногда бывают сбои при стандартном удалении продукта и помогает Утилита удаления, которую лучше запускать в безопасном режиме. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Drru
GanZ Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Но, тем не менее, у некоторых пользователе иногда бывают сбои при стандартном удалении продукта и помогает Утилита удаления, которую лучше запускать в безопасном режиме. А зачем ты даёшь снова ссылку на эту утилиту? Неужели нужно ждать проблемы, чтобы ею удалить? Антивирусы - это особый род программ, которые в отличие от большинства всегда интегрируются в систему, поэтому и нужно использовать специализированные деинсталяторы, и нет ничего плохого сразу удалять именно ими, чем ждать проблемы... Вопрос не стоит обсуждения...
Kapral Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Утилита сносит все В т.ч. и активацию - особенно доставляет, если пользователь по какойто причине утерял текущую лицензию
Денис-НН Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Вопрос не стоит обсуждения...Действительно не стоит. Утилита применяется в чрезвычайных обстоятельствах, когда удаление штатным образом не удалось. Например, если при установке или удалении антивируса произошёл сбой питания и процесс установки завершился некоректно, если есть несовместимое ПО и оно мешает нормальной установке- удалению. Если невозможна загрузка в обычном режиме, если повреждены файлы инсталлятора. А так, удалять надо штатно, чрез установку-удаление программ.
Drru Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Более того, утилита при запуске ищет стандартный деинсталлятор и, если находит, то запускает его и уже он удаляет продукт. А утилита нужна только для зачистки хвостов, если таковые имеются. Топикстартеру я бы посоветовал удалить антивирус, пройтись утилитой в безопасном режиме и попробовать установить по новой.
Денис-НН Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Drru, С топикстартером всё решили в личке. Был хвост от 2013.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти