Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попробую поговорить с админом. Может получится.

 

ТП конечно же говорил о прокси. Я им и картинки аналогичные посылал. Пока что я тут повторяю всё то, что говорил и ТП. За исключением Вашего предложения попробовать отключить прокси.

Опубликовано

Давайте подождем разговора с админом

Опубликовано
Давайте подождем разговора с админом

 

Kapral, спасибо за наводку.

 

Проблему удалось разрешить.

Оказалось, что CRYSTAL 2.0 при активации не может пробиться через локальный прокси UserGate. Видимо, он пытается использовать порты, которые в нашем UserGate закрыты. Но при этом обычная работа в интернет и обновление антивирусных баз проходит беспроблемно.

 

Мне с большим трудом удалось уговорить нашего сисадмина временно отключить прокси для моего компьютера, чтобы я смог активировать CRYSTAL. Наверное, это всё-таки не совсем правильное решение проблемы активации. У некоторых пользователей может не быть такой возможности уговорить сисадмина.

Опубликовано

Ситуация была слегка нестандартная.

1 - Обычно, это как раз дело сисадмина - устанавливать обновлять и следить за лицензиями на компьютерах пользователей. И уговаривать человека выполнить свою работу ...

2 На предприятиях с числом компьютеров больше пяти разумно использовать корпоративные версии продуктов, где для активации есть разные механизмы, в том числе и без наличия интернета.

 

Так что

У некоторых пользователей может не быть такой возможности уговорить сисадмина.
таких пользователей очень немного. :lol:
Опубликовано

VIlONUwIex, Как сказано выше

Ситуация очень не стандартная

 

И как сисадмин говорю чисто от души :lol:

Меня бы вы не уговорили (на факт установки своего антивируса)

Опубликовано

Что необычного в том, что пользователь сидит за каким-либо прокси, у которого включено ограничение портов?

Опубликовано
Что необычного в том, что пользователь сидит за каким-либо прокси, у которого включено ограничение портов?

Это то нормально

Опубликовано

Ну вот.

А ненормально, что только при активации CRYSTAL пытается использовать «запрещённые» порты. Ну хотя бы предупреждал пользователя каким-либо образом об этом. Или чтобы служба ТП знала об этом и могла бы дать полезные рекомендации. Причём, полностью отключить прокси, хоть и временно, у других пользователей может на получиться.

Опубликовано (изменено)
Ну хотя бы предупреждал пользователя каким-либо образом об этом.

Не пользователя он должен предупреждать, а системного администратора. А системный администратор может либо использовать копоративные продукты (что гораздо удобнее для предприятия), либо быть в курсе данной проблемы для домашних продуктов и уметь ее решить. ;)

Изменено пользователем valet
Опубликовано

Вообще-то

уникальность ситуации, что установка антивируса идет в конторе, помимо человека, который отвечает за это

и если бы контакт с ним был сразу - то сколько вы потратили времени на собственно решение проблемы (отключить прокси, активировать, включить прокси)

 

Собственно я не совсем уверен, что активация использует конкретно запрещенные порты

Возможно идет фильтрация на тип передачи данных или там в запросе передачи данных оказалось какая либо запрещенная подстрока

Но это не суть...

 

Суть в том, что других аналогичных случаев будет крайне мало

Опубликовано
Мне с большим трудом удалось уговорить нашего сисадмина временно отключить прокси для моего компьютера, чтобы я смог активировать CRYSTAL. Наверное, это всё-таки не совсем правильное решение проблемы активации. У некоторых пользователей может не быть такой возможности уговорить сисадмина.

Сисадмина не нужно уговаривать.

Сисадмину деньги платят за то, что он обеспечивает корректную работу копьютеров к конторе, в т..ч и антивирусную защиту.

 

Если у вас это не так - то нужно либо обязать сисадмина выполнять эти обязанности с помошью обычного утверждения должностных обязанностей, либо уволить и взять на работу другого, в случае если обязанности не выполняются.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • amirus
      Автор amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • dexter
      Автор dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • 1qaz
      Автор 1qaz
      Здравствуйте у меня есть платная версия касперского стандарт с годовой подпиской учетной записи на 3 устройства.
      Одна учетка работает на компьютере.
      Если на ноуте в установленный касперский фри введу логин-пароль учетной записи то он обновится на платную версию?
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Андрей.а.а
      Автор Андрей.а.а
      Прошу прощения, за дублирование темы. Решения не нашел. Нашел похожу тему, но она не сработала.
        В общем повторю еще раз, на виртуальном сервере отображается только истекающая лицензию на машины, новой не видно. На основном сервере лицензия добавлена, отображается и ей активирована основная часть машин. При попытке создания задачи распространения ключа через файл ключа на виртуальном сервере, на клиенте возникает ошибка "Нарушено Лицензионное соглашение" и активация удаляется. Нормально активировать можно только тем ключем, который виден в хранилище и никак иначе. Если отозвать лицензию у клиента принудительно, то активация "не прилетает" от вышестоящего сервера. При попытке добавить ключ активации на вирт сервер выдает сообщение, что данная лицензия уже присутствует в хранилище.
        Официальная поддержка пока молчит через корп кабинет. Сегодня истекает срок действия текущего ключа.
       
×
×
  • Создать...