Перейти к содержанию

Проблема с активацией CRYSTALL


Рекомендуемые сообщения

Если вы недовольны качеством и сроками ответов поддержки, то, пожалуйста, пишите сюда: http://www.kaspersky.ru/opinion

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, именно после обращения в opinion я кое как получил второй ответ-отписку про проверку связи с интернетом. А мне нужна результативная поддержка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа Старожилы, бета-тестеры и Модераторы. Вы ЗАДОЛБАЛИ. ВСЕ.

 

Или соблюдайте правила раздела или уберите их вообще. Достали в конец разводить срач там, где его быть не должно, а потом сносить темы в беседку словно так и надо!

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынесено из Невозможно получить техподдержку.

 

Боюсь, что мне придется повторить с вашей точки зрения бессмысленные вопросы

Но которые касаются проблемы

 

«Проверьте через Internet Explorer доступность сайта https://activation.kaspersky.com/»

Это связано, что активация идет через операционную систему (фактически через ИЕ)

Т.к. ответ вы не озвучили то повторите его, и покажите скриншот, того что вы видите в ИЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй, а куда делось сообщение топикстартера?

осталось там, где и было

А если кто-то отписался ранее Е.К. - тому и быть топикстартером )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталось там, где и было

А если кто-то отписался ранее Е.К. - тому и быть топикстартером )))

Т.е. я могу закрыть тему поскольку у меня данной проблемы нет :(

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Прекращайте флуд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что мне придется повторить с вашей точки зрения бессмысленные вопросы

Но которые касаются проблемы

 

«Проверьте через Internet Explorer доступность сайта https://activation.kaspersky.com/»

Это связано, что активация идет через операционную систему (фактически через ИЕ)

Т.к. ответ вы не озвучили то повторите его, и покажите скриншот, того что вы видите в ИЕ

 

IE я не пользуюсь. Чаще всего интернет посещаю с помощью GoogleChrome и FireFox. Указанный сайт открывается без проблем.

Т.к. ТП попросила зайти на сайт с помощью IE, я это сделал. С помощью IE8. Как и ожидалось сайт открылся без проблем.

 

Ещё раз повторю тут. Сам CRYSTAL пока что работает без проблем. Стоит автоматическое обновление баз, и базы обновляются. Запустил для пробы обновление вручную — обновление прошло. Т.е. все сайты kaspersky.com открываются. Проблема не доступе к интернету как к таковому.

 

post-27309-1356368170_thumb.jpg

 

При попытке активировать лицензию CRYSTAL почему-то не может пробиться через прокси

 

post-27309-1356367953_thumb.jpg

 

Иногда у него это всё-таки получается, но тогда после долгого морагния пишет, что недоступен сервер.

 

post-27309-1356367959_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш локальный называется, кажется, UserGate. В его задачу входит ограничивать трафик для различных пользователей.

Изменено пользователем VIlONUwIex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратитесь к админу (если это не вы)

И попытайтесь временно отключить прокси для этого компа, на момент активации

 

Если пройдет - то надо смотреть настройки ЮзерГейта

Но с этим я к сожалению помочь не могу, юзаю другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Как-то не совсем логично. Интернет-то через этот прокси работает. Обновления CRYSTAL через прокси работает. Все сайты по просьбе ТП через него доступны.

 

P.S. К тому же админ этого прокси не я, и я не знаю как он отнесётся к просьбе отключить (хоть и временно) для меня прокси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я админ, и работаю с прокси и антивирусами

 

Поэтому я предлагаю проверить и эту возможность

т.к. знаю что некоторые вещи через прокси ходят не совсем корректным образом

 

Кстати вы ТП сообщали о прокси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...