Перейти к содержанию

Проблема с интернетом


seka

Рекомендуемые сообщения

Первый раз заметил этот косяк вечером 10 или 11 декабря точно не помню. Поначалу не обратил внимания, потому как на следующее утро все работало нормально, однако вечером началась та же песня. И вот пару дней назад терпению пришел конец. Суть проблемы заключается в том, что приблизительно раз в минуту скорость интернета падает до 0 на 2-3 секунды потом все опять нормализуется и примерно через минуту повторяется, соединение с интернетом при этом не обрывается(не вылезает окошко что якобы соединение разорвано и все такое). Очень хорошо это наблюдать в онлайн игре в моем случае это Perfect World, Warhammer 40k или Дота, именно в Доте первый раз обнаружил эту проблему. Даже тот же скайп 1 раз в минуту пару секунд кряхтит потом опять работает. Провайдер Билайн, операционка Windows 7, ноут ASUS K53S (3 месяца отроду), антивирус Касперский 2012(10 или 11 декабря стояла 2013 версия), шнур вставляется сразу в ноут. Звонил в тех.поддержку Билайна, там ту же фигню обнаружили, что раз в минуту скорость падает до 0, посоветовали удалить 2013 касперского и установить 2012 или 2011, якобы у них с 2013 касперским не работает Билайн, удалил 2013 установил 2012 все без изменения, проверили мое оборудование, сказали все нормально, посоветовали вставить шнур в другой ноут, вставил, зашел в CSSource, 5 минут понаблюдал, все нормально никаких задержек. Понял что проблема у меня. Сделал восстановление системы до 8.12.12 ничего не изменилось. Еще писал netsh winsock reset в командной строке, когда т помогло решить проблему, но не сейчас. В инете полазил узнал о такой штуке как Монитор ресурсов, во вкладочке сеть понаблюдал за диаграмкой и заметил, что она поднимается когда начинается эта двух трех секундная задержка, вырастание диаграммы в большинстве случаев относится к svchost(localserviceandnoimpersonation) дальнейший поиск в интернете привел меня сюда. Сил никаких уже нету, помогите пожалуйста :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при отключенном антивирусе ничего не изменяется

В свойствах адаптера отключите поддержку IPv6

подскажите где это

Изменено пользователем seka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-27337-1356199239_thumb.jpg

убрал галочку, перезапустил интернет, вошел в pw подождал 2х задержек и вот пишу

Командная строка (от имени администратора) - netsh

winsock reset

и перезагрузиться.

Если не поможет, тогда не знаю)

Изменено пользователем lammer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командная строка (от имени администратора) - netsh

winsock reset

и перезагрузиться.

пробовал, не помогает

Сделайте отчет GSI http://support.kaspersky.ru/3632

как долго программа делает отчет? просто 10 минут жду а на экране все те же строки "Please wait... Obtaining list..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как долго программа делает отчет? просто 10 минут жду а на экране все те же строки "Please wait... Obtaining list..."

По разному, но за 10 минут по идее должна была сделать отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока видно, что постоянно пропадает связь с DNS серверами провайдера. Возможно проблема в оборудовании.

 

Сперва уберите все галочки в настройках сети, кроме TCP/IP v4.

 

 

 

Затем, можно попробовать изменить Speed & Duplex Settings в свойсвах сетевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперва уберите все галочки в настройках сети, кроме TCP/IP v4

сделал, перезапустил интернет, все так же

Затем, можно попробовать изменить Speed & Duplex Settings в свойсвах сетевой.

на сколько поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Klin08101977
      От Klin08101977
      Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет
      Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского
    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Witho
      От Witho
      2 месяца назад спокойно установил себе новый виндовс и не было никаких проблем. Сегодня купил новый ssd и решил установить на него виндовс. Проблема заключается в том что, я не могу зайти в биос. Когда перезагружаю компьютер просто чёрный экран, после сразу рабочий стол виндовс. Если пытаться нажимать клавиши F12, F11, F2, DEL ничего не происходит (Просто экран уходит в спящий режим) Через перезагрузку и shift такая же беда
      Ещё такая же проблема если запускаться через безопасный пуск
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Группа исследователей безопасности обнаружила серьезную уязвимость в веб-портале, принадлежащем южнокорейскому автопроизводителю Kia, которая позволяла удаленно взламывать автомобили и следить за их владельцами. При этом, по сути, для взлома достаточно было всего лишь знать автомобильный номер потенциальной жертвы. Рассказываем подробнее об этой уязвимости.
      Слишком подключенные автомобили
      Не все об этом задумываются, но автомобили за последние пару десятилетий превратили в очень большие компьютеры на колесах. Даже не самые «умные» из них под завязку напичканы всевозможной электроникой и оборудованы целой кучей датчиков — от сонаров и видеокамер до датчиков движения и GPS.
      В последние же годы автомобили — это чаще всего не просто компьютеры, но компьютеры, постоянно подключенные к Интернету, со всеми вытекающими последствиями. Не так давно мы уже писали о том, как современные автомобили собирают массу данных о своих владельцах и передают их автопроизводителям. А также о том, как автоконцерны продают собранные данные другим компаниям, в частности страховщикам.
      Но у этой проблемы есть также и другая сторона. Постоянное подключение автомобиля к Интернету означает, что при наличии уязвимостей — как в самом автомобиле, так и в облачной системе, с которой он коммуницирует — кто-нибудь может ими воспользоваться для взлома и слежки за владельцем авто без ведома автопроизводителя.
      Так называемое «головное устройство» автомобиля — это лишь верхушка айсберга, на самом деле электроники в современных авто гораздо больше
       
      View the full article
×
×
  • Создать...