Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите пожалуйста у меня на компьютере стоит лицензия Kaspersky Internet Security. Я обновлял в сентябре или ноябре до KIS 2012. А сейчас антивирусник пишет "Защита приостановлена" и я не могу зайти ни в настройки ни в антивирусник вообще. Пробовал завершать процесс KIS но мне пишут

"Операция не может быть завершена отказано в доступе", хотя в системе я как администратор. Пробовал так же запустить вручную но тоже ноль реакции.

  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Foiksd

    16

  • Mark D. Pearlstone

    6

  • mike 1

    5

  • Денис-НН

    4

Популярные дни

Топ авторов темы

Опубликовано

Foiksd, добро пожаловать на форум и доброго времени суток! :)

 

Пробовал завершать процесс KIS но мне пишут

"Операция не может быть завершена отказано в доступе", хотя в системе я как администратор.

Это из-за самозащиты продукта.

 

А что происходит при удалении активной лицензии?

Опубликовано

Так я не могу войти в настройки и ничего сделать в самом антивируснике.

Опубликовано
Так я не могу войти в настройки и ничего сделать в самом антивируснике.

Сделайте тогда такой отчет http://support.kaspersky.ru/3632

Опубликовано (изменено)

Поставила КИС 2013, после перезагрузки его нет, в диспетчере только 42214eafbc378566681e9cb00e066953.jpg. Это нормально?

Изменено пользователем Svetlana82
Опубликовано

Svetlana82, если нажать на треугольник слева, то не открывается "спойлер" с двумя процессами avp.exe?

Опубликовано

Какой треугольник? Этот процесс я пытался остановить и вручную запустить.

 

А куда отправлять отчёты? дайте ссылку пожалуйста.

Опубликовано (изменено)
Какой треугольник? Этот процесс я пытался остановить и вручную запустить.

Да тут ещё один пользователь влез в вашу тему, её и спрашивали.

 

Уже делаю. Но как это поможет пока не понял.

Хотя бы будет материал для размышлений. Пока непонятно ничего, кроме внешнего проявления проблемы.

 

Полученную ссылку на отчёт выложите сюда. Или сам файл отчёта.

Изменено пользователем Денис-НН
Опубликовано (изменено)

Так куда отправлять отчёты?

 

Полученную ссылку на отчёт выложите сюда. Или сам файл отчёта.

Куда сюда?

Изменено пользователем Foiksd

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Vladimir77
      Автор Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
    • linktab
      Автор linktab
      Теперь для удаления KIS-21 нужно ввести какой-то пароль, только неизвестно откуда его взять.

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • baga749
      Автор baga749
      в этом году весной  антивирус снес мне BIOS , поддержка никак не помогла пришлось отнести мастерам, вопрос такой кто возместит ущерб?
       
      Сообщение от модератора mike 1 Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому"  
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?



×
×
  • Создать...