evgeni018 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Добрый день ! Помогите пожалуйсто, не знаю что делать. После загузки обновления 17.12. 12 Касперрский отключается и виснет. Использую корпаративный (школа) Kaspersky Anti-Virus 6.0 for Windows Workstations MP4 Операционная система WINDOWS 7 професиональная. Пробовал удалять Касперского полность и снова установил, до обновления работал, нормально, после обновления таже проблема, перезагрузка в принудительном режиме не решает проблемы. Помогите пожалуйсто. в отчете пишет не знаю поможет это Вам. Сам плохо разбираюсь: Сигнатура проблемы Имя проблемного события: APPCRASH Имя приложения: avp.exe Версия приложения: 6.0.4.1611 Отметка времени приложения: 4f57796d Имя модуля с ошибкой: StackHash_0a9e Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 0de74fd9 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения о проблеме Код черпака: 2878661920 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike 1 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Сделайте такой отчет http://support.kaspersky.ru/3632, а полученную ссылку прикрепите в вашем следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeni018 Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Прикрепил отчет ! Не знаю тот или нет? Прикрепил отчет ! Не знаю тот или нет? прикрепил в архиве GetSystemInfo_ЕВГЕНИЙ_ПК_Евгений_2012_12_18_12_12_29.txt GetSystemInfo_ЕВГЕНИЙ_ПК_Евгений_2012_12_18_12_12_29.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike 1 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Похоже проблема не только у вас http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...251732&st=0 Здесь http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...t&p=1954734 сказали что вышло исправление в базах попробуйте обновить базы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeni018 Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Спасибо большое. Обновил с 3 раза заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти