Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,

 

В четверг был банный день. Но не в этом мое обращение к Вам.

А хотелось Вам сказать, о том как Ваши сотрудники относятся клиентам.

 

Я обратился в службу технической поддержки, номер запроса 314267494.

Покупали лицензию в 24 апреля 2012 года.

Я знаю Вы все равно прочтете, если даже модератор удалить мое обращение к Вам.

 

Прошу Вас это дело так не оставить.

Они полностью в игнор отправили меня, не отвечают на мой вопрос и не советует, что делать дальше.

 

Я не знаю куда обратится, кроме Вас.

Я пользуюсь антивирусом Касперским с 2004 года. Я люблю этот продукт. Прошу Вас решите мою проблему.

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Внимательно читайте правила раздела. Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку.
Опубликовано
Позвоните в ТП http://support.kaspersky.ru/support/contacts, если на запрос не отвечают, также можно нажать кнопку в личном кабинете с жалобой менеджеру.

Мне интересно, а вы сами этой кнопкой когда-нибудь пользовались? И как результаты? Я пару раз пробовал - безрезультатно, полное игнорирование с их стороны.

Опубликовано

EAlekseev, пользовался. Для вашего случая была первая часть сообщения.

Опубликовано
Мне интересно, а вы сами этой кнопкой когда-нибудь пользовались? И как результаты? Я пару раз пробовал - безрезультатно, полное игнорирование с их стороны.

 

Отвечают сразу оперативно как накатаешь жалобу :)

Опубликовано

На мой последний запрос в ТП ЛК ответили только на 6 день с момента образования запроса и то только после нажатия кнопки "Пожаловаться менеджеру".

Опубликовано
Мне интересно, а вы сами этой кнопкой когда-нибудь пользовались? И как результаты? Я пару раз пробовал - безрезультатно, полное игнорирование с их стороны.

когда был последний ответ от Вас? Кнопка реально работает, ответят в течение 2х дней, раза 2 ей пользовался

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...