Перейти к содержанию

Обращение в службу ТП.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

 

В четверг был банный день. Но не в этом мое обращение к Вам.

А хотелось Вам сказать, о том как Ваши сотрудники относятся клиентам.

 

Я обратился в службу технической поддержки, номер запроса 314267494.

Покупали лицензию в 24 апреля 2012 года.

Я знаю Вы все равно прочтете, если даже модератор удалить мое обращение к Вам.

 

Прошу Вас это дело так не оставить.

Они полностью в игнор отправили меня, не отвечают на мой вопрос и не советует, что делать дальше.

 

Я не знаю куда обратится, кроме Вас.

Я пользуюсь антивирусом Касперским с 2004 года. Я люблю этот продукт. Прошу Вас решите мою проблему.

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Внимательно читайте правила раздела. Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвоните в ТП http://support.kaspersky.ru/support/contacts, если на запрос не отвечают, также можно нажать кнопку в личном кабинете с жалобой менеджеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвоните в ТП http://support.kaspersky.ru/support/contacts, если на запрос не отвечают, также можно нажать кнопку в личном кабинете с жалобой менеджеру.

Мне интересно, а вы сами этой кнопкой когда-нибудь пользовались? И как результаты? Я пару раз пробовал - безрезультатно, полное игнорирование с их стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, а вы сами этой кнопкой когда-нибудь пользовались? И как результаты? Я пару раз пробовал - безрезультатно, полное игнорирование с их стороны.

 

Отвечают сразу оперативно как накатаешь жалобу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой последний запрос в ТП ЛК ответили только на 6 день с момента образования запроса и то только после нажатия кнопки "Пожаловаться менеджеру".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, а вы сами этой кнопкой когда-нибудь пользовались? И как результаты? Я пару раз пробовал - безрезультатно, полное игнорирование с их стороны.

когда был последний ответ от Вас? Кнопка реально работает, ответят в течение 2х дней, раза 2 ей пользовался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SonG
      Автор SonG
      Добрый день!  На Server 2022 (Standart) появились вирусы.
      1. Сначала был Trojan.Win32.SEPEH, но после 3-4 проверок Kaspersky Endpoint Security, пропал. В это время уже центр обновлений не работал
      2. Дальше полез в реестр и слкжбы службы. На службах wuauserv, usosvc, BITS, WaaSMedicSvc, DoSvc, wuaserv, был постфикс "_bak" (оригиналы при этом были). Удалил из под безопасного режима, прогнал антивирусом и перезапустился. Вроде больше не появлялись.
       
      Теперь центр обновлений так и не работает, но на глаз попались другие службы, где уже другие названия:
      [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\CaptureService_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\cbdhsvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\CDPUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ConsentUxUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\CredentialEnrollmentManagerUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\DeviceAssociationBrokerSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\DevicePickerUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\DevicesFlowUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\PimIndexMaintenanceSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\PrintWorkflowUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\UdkUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\UnistoreSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\UserDataSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WpnUserService_b1e5e  
      Что делать, куда "копать" ?) 
      Физический доступ к серверу бывает раз в день (99% операций провожу под RDP)
      CollectionLog-2025.06.01-16.59.zip FRST.txt Addition.txt
    • ruina
      Автор ruina
      Добрый день. Прошу помощи, перCollectionLog-2025.05.22-12.57.zipеименовались файлы в службах, wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp
    • kain22882
      Автор kain22882
      с помощью HiJackThis смог записать логи, сказали попросить помощи специалистов
      HiJackThis.log
    • Виктория12333
      Автор Виктория12333
      Здравствуйте, в диспетчере задач было замечен такой узел службы. Что он значит? 
    • Kosch
      Автор Kosch
      После удаления трояна SEPEH осталось постоянное обращение к диску С:
      не особо интенсивное, но "лампочка" активности диска мигает непрерывно
      Причина не отлавливается никак ☹️
       
      Проверено sfc /scannow
      прописаны все твики реестра по указаниям хелперов
      FRST фиксы прописаны
      в безопасном режиме проблема остаётся
      загрузка с РЕ и проверка KRT ничего не находит
      ресурс-монитор никаких подозрительных процессов не показывает
       

       
      куда копать дальше?
×
×
  • Создать...