Перейти к содержанию

Обращение в службу ТП.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

 

В четверг был банный день. Но не в этом мое обращение к Вам.

А хотелось Вам сказать, о том как Ваши сотрудники относятся клиентам.

 

Я обратился в службу технической поддержки, номер запроса 314267494.

Покупали лицензию в 24 апреля 2012 года.

Я знаю Вы все равно прочтете, если даже модератор удалить мое обращение к Вам.

 

Прошу Вас это дело так не оставить.

Они полностью в игнор отправили меня, не отвечают на мой вопрос и не советует, что делать дальше.

 

Я не знаю куда обратится, кроме Вас.

Я пользуюсь антивирусом Касперским с 2004 года. Я люблю этот продукт. Прошу Вас решите мою проблему.

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Внимательно читайте правила раздела. Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвоните в ТП http://support.kaspersky.ru/support/contacts, если на запрос не отвечают, также можно нажать кнопку в личном кабинете с жалобой менеджеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвоните в ТП http://support.kaspersky.ru/support/contacts, если на запрос не отвечают, также можно нажать кнопку в личном кабинете с жалобой менеджеру.

Мне интересно, а вы сами этой кнопкой когда-нибудь пользовались? И как результаты? Я пару раз пробовал - безрезультатно, полное игнорирование с их стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, а вы сами этой кнопкой когда-нибудь пользовались? И как результаты? Я пару раз пробовал - безрезультатно, полное игнорирование с их стороны.

 

Отвечают сразу оперативно как накатаешь жалобу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой последний запрос в ТП ЛК ответили только на 6 день с момента образования запроса и то только после нажатия кнопки "Пожаловаться менеджеру".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, а вы сами этой кнопкой когда-нибудь пользовались? И как результаты? Я пару раз пробовал - безрезультатно, полное игнорирование с их стороны.

когда был последний ответ от Вас? Кнопка реально работает, ответят в течение 2х дней, раза 2 ей пользовался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Klaurs
      От Klaurs
      К примеру:

      wuauserv_bkp
      WaaSMedicSvc_bkp
      UsoSvc_bkp
      dosvc_bkp
      BITS_bkp

      Остальных не нашёл. Я смотрел у других, с похожей проблемой, сказали скачать Farbar Recovery Scan Tool, и следовать инструкции. (Thyrex рассчитываю на вас)

      FRST.txt и Addition.txt прикреплю снизу.

      Ожидаю дальнейшей помощи и указаний.
      Addition.txt FRST.txt
      Там надо было заархивировать, вот с вин рара:FRST папка.rar
    • Rufless
      От Rufless
      Добрый день.
       
      Ситуация следующая: произошел сбой виртуальной машины, на которой расположен KSC, в результате сейчас возникает ошибка "Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1192 Данные Сервера администрирования не согласованы. Вы должны удалить Сервер администрирования, установить его снова и выполнить процесс восстановления с помощью утилиты klbackup." База данных расположена на отдельном сервере MS SQL 2019, функционирует в штатном режиме. Есть бэкапы полностью ВМ, бэкапы БД, но нет бэкапов созданных средствами каспера.
       
      Нигде не нашел ответа на вопрос: есть ли способ восстановить работу KSC, если нет бэкапов, созданных штатными средствами каспера, но есть живая база данных? 
       
    • Dmitriy_23
      От Dmitriy_23
      Windows Server 2019, провели проверку утилитой KVRT. Утилита нашла в системе 2 угрозы: Trojan.Multi.BroSubsc.gen (System Memory), HEUR:Trojan.Multi.Agent.gen (C:\Windows\System32\Tasks\dialersvc64). Для первой угрозы предложено Лечить, для второй Удалить. Пока не выполняли действий над угрозами. Также в системе было обнаружено переименование служб:
      wuauserv_bkp
      UsoSvc_bkp
      BITS_bkp
      WaaSMedicSvc_bkp
      dosvc_bkp
      Файлы логов AutoLogger, FRST в вложении.
       
      FRST64.7z CollectionLog-2025.01.22-21.20.zip CollectionLog-2025.01.22-21.01.7z FRST64.7z
    • kiruxashafr
      От kiruxashafr
      CollectionLog-2024.12.30-20.03.zip
      винда 10 установлена не так давно около недели назад на нее поставит кмс и пакет офисов и программы по мелочи без левых сайтов. Беспокоит ситауция с центров обновлений, прогнал через др веб результат прикладываю
    • Evgen001
      От Evgen001
      Здравствуйте! С месяц назад качал ворд и поймал вирусы, через касперского вроде как удалил все, сегодня решил обновить виндовс, зашел, а службы все переименованы. UsoSvc_bkp, wuauserv_bkp стали вот в таком формате. Прикрепляю логи
      CollectionLog-2025.01.08-01.01.zip
×
×
  • Создать...