Перейти к содержанию

Проблема


Geroyasfalta

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. С компьютером проблема: подхватил вирус, неизвестного происхождения, в это время стоял антивирус "Avira". Заблокировался доступ к сайту vk.com, а так же ко многим другим, где необходимо пройти процедуру авторизации. Установка пробной версии антивируса Касперского, полная проверка и поиск уязвимостей не дали желаемого результат, хотя пару троянов было уничтожено. Думаю вирус установился скрытым процессом в автозагрузку и работает как keylogger и распространитель фишинговых сайтов с непотребным содержанием. В ДЗ его выявить не удалось, как и найти в реестере.

 

Ныне Касперский блокирует все попытки перехода данного вируса на сайты, но так же блокируется доступ к электронной почте и некоторым сайтам, где необходимо проходить процедуру регистрации. Прошел по вашей сслыке, выполнил все 15 пунктов, лог-файлы прилагаю.

 

Помогите, пожалуйста.

 

--------------------------------

С уважением, Дымников А.В.

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
 begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
 end;
DeleteFile('C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\6584921FdOh');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\4253687FdOh');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','4259015');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','6585890');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(13); 
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Очистите куки и кэш браузеров

 

Сделайте новые логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так же, невозможно пройти авторизацию, плюс "Каспер" блокирует некоторые соединения, но вирусов не находит больше, два раза еще полную проверку ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь.

Установите mbam-setup-<current number>.exe

Обновите базы.

После окончания обновления баз откажитесь от использования пробной версии Malwarebytes' Anti-Malware Full (нажмите "Отклонить").

Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты".

Полученный лог прикрепите к сообщению.

 

Выполните в AVZ скрипт из файла ScanVuln.txt откройте файл avz_log.txt из под-папки log.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите обновления. (Обратите внимание, при установке сервис паков, обновлений ОС, может потребоваться повторная активация Windows)

Перезагрузите компьютер.

Повторите выполнение скрипта, чтобы убедиться, что уязвимости устранены.

 

плюс "Каспер" блокирует некоторые соединения

покажите скриншот этого, или лог.

 

невозможно пройти авторизацию

везде? или только вконтакте?

Вы программой VKSaver пользуетесь?

 

И сделайте, наконец, логи RSIT (именно они требуются, а не логи Hijackthis).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ Пофиксите в hIjack

O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{E3DB7307-B468-4A88-B2BF-C4AD47E3ECA1}: NameServer = 10.10.10.141 192.168.2.10
O18 - Protocol: skype-ie-addon-data - (no CLSID) - (no file)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Юрий Григорьев
      Автор Юрий Григорьев
      Добрый день!
      У меня возникла такая проблема:
      В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
       
      Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

    • kaje_14
      Автор kaje_14
      Есть старый маленький локальный сервер, на нём есть 3 диска, точно заразился 1 из них, который общедоступный. Не все папки и файлы заразились. Запустил Cureit, он ничего не нашёл (точнее кажется не видит). Но во многих папках имеются файл с название --attention.hta, а зашифрованные файлы имеют свои наименования плюс добавилось такое: например блокнот.txt_[UID=YMG-MBMFV TelegramID=@recoveryfiles1].ano. У всех файлов расширение .ano. Были небольшие попытки расшифровать некоторые файлы с помощью декрипторов не помогло.
      Вирус точно зашел с ПК в сети, на котором недавно настраивал RDP, сам этот комп учетные записи заблокировались. Придется форматировать.
      Прикрепляю логи FRST, пару скриншотов (с безопасного режима всё делал), архив с примерами зашифрованных файлов, архив с файлом attention.hta и каким то подозрительным файлом (может это был свой файл зашифрованный). 
      Никакого текста с вымоганием пока не нашёл.
      Если где неправильно что-то оформил извините. Случай сегодня обнаружился, судя по времени изменения файлов всё произошло ночью по местному времени.FRST.txt


      Addition.txt Shortcut.txt кажется вирус имеются во всех папках.rar примеры зашифрованных файлов.rar
    • Readkey11
      Автор Readkey11
      Добрый день, подскажите пожалуйста касаемо использования доменной уз для авторизации в веб-консоли на кластер KSC 15.1 linux
      Настроил опрос домена, получил информацию о структуре домена, учетных записях пользователей, группах безопасности и о DNS-именах устройств, входящих в домен.
      Назначил доменной уз роль главного администратора на сервере KSC
      При попытке авторизации после длительного таймаута получаю сообщение "Недопустимые учетные данные. Пожалуйста, проверьте учетные данные и попробуйте войти снова."(данные вводятся корректно уз@домен)
      Порт 389 доступен, контроллер домена развернут на samba
      На нодах выполнил команду, для отключения принудительной проверки сертификатов
      sudo /opt/kaspersky/ksc64/sbin/klscflag -fset -pv klnagent -n KLNAG_LDAP_TLS_REQCERT_AUTH -t d -v 0
      Также пробовал настраивать опрос домена с помощью точки распространения на ос Linux, ошибка та же.
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
×
×
  • Создать...