Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После замены сервера и переустановки на нём сервера администрирования Kaspersky Security Center`а не можем подцепить клиентские компьютеры. Пытаемся переустановить клиентские агенты с сервера получаем - Во время установки произошла неустранимая ошибка. Вручную переустановить на компе также не получается (удаляем, чистим реестр, используем прогу для подготовки к установке - riprep.exe) - получаем преждевременное завершение программы установки (скриншот прилагаю).

Как победить эту проблему?

post-27272-1355467211_thumb.jpg

Опубликовано

Сообщите, пожалуйста, ОС на клиентах (сервиспаки?).

Какая версия агента администрирования установлена на рабочих станциях? Устанавливаете нового агента или ту же версию? Установка поверх?

 

Может быть это обновление поможет: KB942288?

 

Рабочая группа или домен?

Какие-то утилиты для оптимизации или чистки системы, другие дополнительные утилиты используются?

Опубликовано
Сообщите, пожалуйста, ОС на клиентах (сервиспаки?).

Какая версия агента администрирования установлена на рабочих станциях? Устанавливаете нового агента или ту же версию? Установка поверх?

 

Может быть это обновление поможет: KB942288?

 

Рабочая группа или домен?

Какие-то утилиты для оптимизации или чистки системы, другие дополнительные утилиты используются?

ОС на клиентах - Windows XP SP3

Версия агента - 9(подверсию не помню)

Стояла та же версия агента, но после переустановки сервера не цеплялся агент к серверу. Было решено переустановить агент. Удалить удалили (средствами ОС), а поставить никак не можем.

Домен. Установка с использоваением доменной административной учётки.

Везде разный набор софта, но весь стандартный, никаких твикеров и оптимизаторов не используем.

Опубликовано

меня смущают в записях ошибок вот такие строки:

Тип события: Нарушено лицензионное соглашение Программа\Название: Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows Компонент: Управление защитой Результат\Описание: Срок действия подписки истек
Опубликовано

этой утилитой перед установкой пользовались?

http://support.kaspersky.ru/7437

 

приложите последние файлы из папки С:\Windows\Temp

$klnagent-install-YYYY-MM-DD-HH-MM-SS.log 
$klnagent-setup-YYYY-MM-DD-HH-MM-SS.log 
$klssinstlib.log

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...