mr.romanoff Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Суть проблемы в том что KIS категорически отказывается реагировать на все действия юзера. Не запускается, не обновляется. Висит в трее и в окне уведомлений. В safe mode запустился прогнал по всем дискам полную проверку, ничего не нашел. AVZ пробовал, removal tool, drweb cure it тоже ничего не нашли. Надо заметить, что в save mode в окне уведомлений он висит и показывает что обновление у него на стадии 72% и не дальше не продвигается. Помогите пожалуйста. info.txt log.txt virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Изменено 11 декабря, 2012 пользователем mr.romanoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Загрузившись в безопасном режиме, удалите остатки Kaspersky Virus Removal Tool с помощью утилиты из данной статьи. http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 Важно: выбирать AVP Tool Driver. после сделайте новые логи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.romanoff Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 утилита не находит removal tool, предлагает удалить все продукты.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiare Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Закройте все программы, включая антивирусное программное обеспечение и firewall AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить" begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Users\RUSLAN\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AdobeUpdate.lnk',''); QuarantineFile('c:\progra~3\browse~1\23796~1.11\{16cdf~1\browse~1.dll',''); DeleteFile('C:\Users\RUSLAN\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AdobeUpdate.lnk'); DeleteFile('c:\progra~3\browse~1\23796~1.11\{16cdf~1\browse~1.dll'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. После перезагрузки выполнить второй скрипт. begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. Отправьте на проверку Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Полученный ответ сообщите в этой теме. Пофиксите в HijackThis следующие строчки. После выполнения скрипта в AVZ некоторые строки могут отсутствовать O4 - Startup: AdobeUpdate.lnk = C:\Windows\System32\cmd.exe если не используете "Поиск WebAlta" пофиксите эти строчки тоже R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing) 1) Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке: %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве 2) Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку; Скопируйте слудующий текст в блокнот и сохраните в папку с распакованным TDSSKiller.exe, как fix.bat:tdsskiller.exe -silent -qmbr -qboot Запустите файл fix.bat; Найдите в корне системного диска (обычно это диск C:) папку TDSSkiller_Quarantine; Заархивруйте эту папку с паролем virus. И отправьте полученный архив на адрес quarantine<at>safezone.cc (at=@), в заголовке (теме) письма укажите ссылку на тему, где Вам оказывается помощь. Запустите файл TDSSKiller.exe; Нажмите кнопку "Начать проверку"; В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов: вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект); подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно). [*]По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием. [*]Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить. [*]Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить). [*]После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат. [*]Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\). Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt 3) - обновите Java до актуальной версии - обновите Adobe Reader до актуальной версии 4) Выполните новые логи по правилам, отчеты прикрепите к следующему сообщению 5) смените все важные пароли, особенно от платежных систем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти