Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Стоит Kaspersky Updater 2012 версии 2.3.2.143. Всегда работал идеально. А сегодня (11.12.2012) никак. Некоторое время идет качка, хотя и с остановками. Но прерывается сообщением

klupdatererror.jpg

Тайм-аут ставил 120 сек., папку временных файлов и папку обновления менял (создавал чистые папки), но ситуация та же.

Запускал вновь: опять качает, но опять приостанавливается, а потом останавливается совсем.

Что странно: качал апдейтер с Интернета (всё с сайта Касперского и вашего), архивы идут порченые. Или испортился я? Или комп, где апдейтер? Не пойму.

Надо. Не везде у нас безлимитный Интернет. Трудно поверить? Уверяю.

Изменено пользователем zyablik
Опубликовано (изменено)
Попробуйте проверить проблему на актуальной версии утилиты обновления
Скачал. Не смог распаковать, ибо говорит "поврежденный архив". Попробовал то же самое сделать на соседнем компе. Та же хрень. Какой-то день невезения. Может на сервере нашем что-то засело? Нет, вроде, другие архивы качаются и открываются...

Кстати, не поленился, сходил на комп, где есть другой -- универсальный апдейтер для 6-9-х (надо, увы). Тоже сказали, сбоил. Всегда хорошо работавший там апдейтер для девятки сегодня тоже поврежденные базы создает. При мне запустили еще раз. Ковыряется долго, я ушел не дождавшись. Но строки "Invalid file signature..." то и дело проскакивают (пример: h_t_t_p://downloads.kaspersky-labs.c_o_m/bases/av/kdb/x64/nix/libavengine.so), да и тормоза бесконечные. Шансов, что когда-нибудь создастся нормальная база, мало, как мне показалось.

P.S. Они тоже уходят. И та попытка тоже завершилось неудачно (Апдейтер: =Завершено с кодом возврата: (17) Набор файлов обновлений поврежден=).

Изменено пользователем zyablik
Опубликовано
Скачал. Не смог распаковать, ибо говорит "поврежденный архив". Попробовал то же самое сделать на соседнем компе.

утилиту качали отсюда http://support.kaspersky.ru/updater?level=2#downloads ?

если нет, то попробуйте скачать по этой ссылке.

Опубликовано
универсальный апдейтер для 6-9-х (надо, увы)
Это что за апдейтер такой? С 8 декабря, к слову, базы для КИС/КАВ 2010 (9.0.x.x) не выпускаются.

 

Скорее всего у вас проблема с интернет соединением, прокси и т.д и апдейтер тут не причем. Кстати, утилита обновления имеет встроенную функцию автообновления самой себя. Можно попробовать через неё обновиться, но если у вас некачественный доступ в интернет, то проблему этим не решить.

Опубликовано
базы для КИС/КАВ 2010 (9.0.x.x) не выпускаются.

Самый крайний

post-10412-1355241359_thumb.png

zyablik Скорей всего проблема действительно в инете. На счет безлима, а также недоступности инета, знаю, сам в такой ситуации был. Скажите какие Вам базы нужны, выложу их в архиве с размером 1.44 мб, ну или какой укажете.

Опубликовано
Самый крайний
Я задавал вопрос на это:
сходил на комп, где есть другой -- универсальный апдейтер для 6-9-х

Поэтому понять не могу о чем разговор.

А версии 2010 домашних продуктов и еще кое-каких уже удалены в следующей сборке апдейтера, которая со дня на день будет опубликована.

Опубликовано
А версии 2010 домашних продуктов и еще кое-каких уже удалены в следующей сборке апдейтера, которая со дня на день будет опубликована.

:) Класс! ждем, такие версии не вышибаю по привычке, вдруг встретится. А вообще если бы не эта утилита воообще печально было бы. Сегодня крайний wks 128! метров. Апздец с плохим нетом.

Опубликовано (изменено)
утилиту качали отсюда http://support.kaspersky.ru/updater?level=2#downloads ?

если нет, то попробуйте скачать по этой ссылке.

Скачал, всё Ok. Папки (Temp и д.) создал по-новой, т.е. качал базы с нуля. В итоге: 3,5 часа заняло времени (в локалке я не один, скорость не супер). Но базы (уже попробовали) обновляются нормально. Правда, так и не понял, в чем было дело. Скорее именно в версии. А могло быть и плохое соединение.

А так в результате поисков понял, что надо там обратить внимание на пунктики "использовать технологию дифференцированных (разностных) обновлений (diff'ы)" и "по возможности использовать локальные обновления" — вот для нас резерв налицо.

С 8 декабря, к слову, базы для КИС/КАВ 2010 (9.0.x.x) не выпускаются.
Вот так привет! Это что, подарок к Новому году? :) И точно
Апфдеф с плохим нетом.
Скажите какие Вам базы нужны, выложу их в архиве с размером 1.44 мб, ну или какой укажете.
Спасибо, конечно, за участие. Но мы с Вами не расплотимси :)
другой -- универсальный апдейтер для 6-9-х
А то? Нет что ли? Живой, и еще как. Только вот теперь, получается, лишенный баз своих бедный. Я ставил там галочки и на шестерку (KAV6 WinWorkstation), и на девятку. Помнится KAV6 WinWorkstation в этом году у нас еще продавался однозначно. Может, у вас там в Москвах нет, но у нас точно.

---

Ну вот еще. Был на том компе, где старый апдейтер. На этот раз удачно (работал около 1 часа). Обновил как миленький для KAV6WW + KAV9(2010). А дата-то 12/12/2012. А вы говорите - 8 декабря. Но до KAV6WW надо еще добраться и попробовать обновиться. Они (KAV6WW) на очень слабых компах (они медлительны, ужасны, без Сети и Интернета, но живы и нужны) стоят, и KAV9 даже к ним близко не стоял. Если поддержки не будет, придется для них что-то типа Аваста искать. А как не хочется :)

Изменено пользователем zyablik

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MicroSkittles
      Автор MicroSkittles
      Добрый вечер. Есть 5 серверов с ОС windows server 2003 x86 и 4 сервера с ОС windows server 2008 x86. Именно на данных серверов при попытке обновить базы программы (на них установлен ksws 11.0.0.480) получаю в результате сбой.
      Может надо ставить другую версию ksws? В нашей организации можно ставить дистрибутивы разрешенные ФСТЭК.

    • TSN_prm
      Автор TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • Andrew485
      Автор Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • Gauter
      Автор Gauter
      Хотел просканировать ПК на наличие вирусов, все антивирусы на компьютере недоступны, при попытке запуска выдает сообщение "не удается получить доступ к объекту на который ссылается этот ярлык возможно отсутствуют разрешения". Устанавливать новые антивирусы не позволяет. Что делать?
    • Vadim28
      Автор Vadim28
      Не работает клавиатура и виртуальная клавиатура при вводе пароля wi fi, создании нового пользователя, не вставляется из буфера также. В текстовых редакторах и окне Выполнить работает. Не переключется язык мышью, батарея перечеркнута и показывает меньше 1мин, в планировщике автозапуска (AnVir Task Manager) висят MusUx_LogonUpdateResults и еще 6 программ с пометкой "Файл не найден", при удалении из автозапуска сразу восстанавливаются. В процессах есть Secure System.exe. Пуск-Параметры не запускается.
      CollectionLog-2024.02.03-21.34.zip
×
×
  • Создать...