Хулиган Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Запускаю оперу, она появляется в процессах, но само окно оперы не появляется. Такая же проблема с хромом, с установщиками оперы и хрома. мазила работает но переодически ломится на порно сайт. Так же некоторые программы после запуска появляются в процессах но визуально их не видно. Касперский 6.0 изредка пишет обнаружен Invader в различных процессах но ничего с ним не делает. Помогите плиз. hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Хулиган Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiare Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Хулиган, здравствуйте. Лог Random's System Information Tool (RSIT) прикрепите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хулиган Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Пожалуйста info.txt log.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiare Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Закройте все программы, включая антивирусное программное обеспечение и firewall AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить" begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Poevu\zeal.exe',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Автозагрузка\m10Cwzrdg1E.exe',''); QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Poevu', '*.*', false, '', 0, 0); QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Nuospa', '*.*', false, '', 0, 0); QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\IBank', '*.*', false, '', 0, 0); QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\KQ1JvLG6R0Q', '*.*', false, '', 0, 0); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Poevu\zeal.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Автозагрузка\m10Cwzrdg1E.exe'); DelBHO('1E796980-9CC5-11D1-A83F-00C04FC99D61'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','{65DFBFFF-0FE6-96D3-FFFD-B12EC4498B83}'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupfolder\C:^Documents and Settings^All Users^Главное меню^Программы^Автозагрузка^m10Cwzrdg1E.exe'); DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Poevu', '*.*', true); DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Nuospa', '*.*', true); DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\IBank', '*.*', true); DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\KQ1JvLG6R0Q', '*.*', true); DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Poevu'); DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Nuospa'); DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\IBank'); DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\KQ1JvLG6R0Q'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. После перезагрузки выполнить второй скрипт. begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. Отправьте на проверку Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Полученный ответ сообщите в этой теме. 1) Повторите логи AVZ и RSIT 2) Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке: %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве 3) Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку; Скопируйте слудующий текст в блокнот и сохраните в папку с распакованным TDSSKiller.exe, как fix.bat:tdsskiller.exe -silent -qmbr -qboot Запустите файл fix.bat; Найдите в корне системного диска (обычно это диск C:) папку TDSSkiller_Quarantine; Заархивруйте эту папку с паролем virus. И отправьте полученный архив на адрес quarantine<at>safezone.cc (at=@), в заголовке (теме) письма укажите ссылку на тему, где Вам оказывается помощь. Запустите файл TDSSKiller.exe; Нажмите кнопку "Начать проверку"; В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов: вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект); подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно). [*]По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием. [*]Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить. [*]Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить). [*]После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат. [*]Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\). Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt 4) Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь) 5) меняйте все важные пароли, особенно, от платежных систем! 6) Kaspersky Anti-Virus 6.0 for Windows Workstations MP4 - напишите полную версию продукта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хулиган Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Ваши скрипты выполнил. Файл Quarantine.zip на исследование в лабораторию Касперского отправил. Здравствуйте, Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику. Если Вы являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского, рекомендуем Вам воспользоваться личным кабинетом для отправки файлов на проверку в вирусную лабораторию: https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab. Данная возможность была специально предусмотрена для удобства Лицензионных Пользователей наших продуктов. Если Вы не являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского, Вы можете воспользоваться формой : http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html для отправки файла на проверку в вирусную лабораторию. Запросы на проверку файлов, отправленные не с перечисленных выше форм, будут обработаны в порядке очереди. 8vVx5cXzQj8.dat, mnhslst32.dat, wndsksi.inf, zeal.exe Файлы в процессе обработки. klpclst.dat - Trojan.Script.Carberp.a В настоящий момент этот файл определяется антивирусом со свежими антивирусными базами. С уважением, Лаборатория Касперского Новые логи AVZ и RSIT сделал Скачал Malwarebytes' Anti-Malware лог сделал TDSSkiller_Quarantine на почту отправил TDSSKiller я так понимаю ничего не обнаружил Устанавливаю IE8 Все платежные системы, что я использую, проверяют каждую сессию через подтверждение с помощью смс. Касперский версия 6.0.4.1424 (d.f), дата выпуска баз 12.11.2012 9:33:00 Установщик оперы заработал... log.txt info.txt hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip mbam_log_2012_12_11__17_15_22_.txt TDSSKiller.2.8.15.0_11.12.2012_17.26.08_log.txt TDSSKiller.2.8.15.0_11.12.2012_17.28.08_log.txt Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Хулиган Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiare Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Закройте все программы, включая антивирусное программное обеспечение и firewall AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить" begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Sun\Java\Deployment\cache\6.0\41\7f0e0569-4044a407',''); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Sun\Java\Deployment\cache\6.0\41\7f0e0569-4044a407'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. После перезагрузки выполнить второй скрипт. begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. Отправьте на проверку Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Полученный ответ сообщите в этой теме. - обновите Adobe Reader до актуальной версии TDSSkiller_Quarantine отправьте на почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему. Проверьте эти файлы на virustotal Раскрывающийся текст: кнопка Обзор - ищите нужный файл у вас в системе - Открыть - Отправить файл (Send file). Нажать на кнопку Reanalyse (если будет). Дождитесь результата . Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме. C:\distr\разер\MouseTest.exe Какие проблемы остались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хулиган Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Да вообщем то вроде все заработало, понаблюдаю еще. Никогда не обращался за помощью в поддержку, был уверен ответа не дождаться, ан нет все быстро и качественно. Спасибо Вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiare Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 TDSSkiller_Quarantine отправьте на почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему. Проверьте эти файлы на virustotal Раскрывающийся текст: кнопка Обзор - ищите нужный файл у вас в системе - Открыть - Отправить файл (Send file). Нажать на кнопку Reanalyse (если будет). Дождитесь результата . Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме. C:\distr\разер\MouseTest.exe сделали? повторите для контроля логи RSIT и MBAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти