Перейти к содержанию

Привязка лицензии ПО KIS к железу


Рекомендуемые сообщения

Будет ли у Kaspersky Internet Security привязка к железу для лицензионных ключей?

 

...Нам,простым пользователям Антивируса Касперского,ясно дело,такое дело совсем не нужно-будем надеяться,что и Лаборатория это дело

пока затевать не будет.Найдутся и другие средства

против пиратского терроризма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обозримом будущем - нет. И не просите!

 

А противодействие пиратству, снижение нагрузки на серверы обновлений и т.д.?

 

Хотя, если честно, надо отдать должное команде ЛК за то что она многие годы все это терпит :D Благодаря этому терпению рост количества зараженных компьютеров в мире хоть немного, но замедлен.

 

"Даешь эфир, свободный от вирусов!" Да, Евгений Валентинович? :rolleyes:

 

p.s. Цитата Е.К., кажись, из "Коммерсанта"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, не надо... С какой частотой я что-то изменяю в компьютере (одни ТВ-тюнер за неделю вынул-вставил 4 раза) - столько ключей на меня не напасёшься )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, не надо... С какой частотой я что-то изменяю в компьютере (одни ТВ-тюнер за неделю вынул-вставил 4 раза) - столько ключей на меня не напасёшься )))

 

Обычно процессор и мамку учитывают, не более. Чтобы как раз ТВ-тюнер не влиял :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А противодействие пиратству, снижение нагрузки на серверы обновлений и т.д.?
С пиратами потихоньку боремся другими способами. А нагрузка на серверы на последних версиях 5-ки и на 6-ке снизилась раз в 7 :D

 

"Даешь эфир, свободный от вирусов!" Да, Евгений Валентинович? :rolleyes:

Абсолютно!

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...