Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. помогите пожалуйста..

ноутбук. стоит вин7 стартовая. был Баннер, удалил через рескуе. комп теперь очень странно работает. не работает диспетчер задач.отключен администратором. редактор реестра вылетает как только открываю параметр DisableTaskMgr .. авз запусть не могу.. жму запустить и 0 реакцмй. пробывал и в безопасном режиме. RSIT лог создает.

 

апд..

хотя теперь запустился он..

но при открытии любой команды выдает ошибку (Access violation at address 77B03096 in module USER32.dll . Read of address 6AFF90F4)

 

HijackThis тоже не работает. открывается и сразу же винда прекращает работу программы.

info.txt

log.txt

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Способ №1

1)На чистого компьютер скачайте AVZ и обновите базы.

2) Скопируйте папку с AVZ на флешку.

3) Создайте ярлык для запуска Avz.exe в свойствах ярлыка припишите ключ NewDsk=Y, в итоге должно получиться наподобие:

 

F:\путь к AVZ \avz4\avz.exe" NewDsk=Y

 

4) Загрузите проблемный компьютер в безопасном режиме.

5) Откройте диспетчер задач - новая задача - укажите путь к ярлыку для запуска AVZ.

4) Когда AVZ запустится сделайте стандартный скрипт №3.

 

 

Способ №2:

Загрузитесь в режиме командной строки, наберите explorer.exe должен запуститься проводник виндоуса, откройте AVZ и сделайте логи по правилам.

Опубликовано (изменено)

диспетчер не работает. а при запуске с ключем, авз открывается но при нажатии на кнопку стандартные скрипты выходит ошибка Access violation at address 77B03096 in module USER32.dll . Read of address 6AFF90F4

Изменено пользователем SEcrash63
Опубликовано

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него скрипт, предложенный хелпером, и сохраните как fixlist.txt.

 

Как выполнить скрипт в Farbar Recovery Scan Tool

 

start
C:\Users\Все пользователи\MoKdeZEXNmvkIi1QidvYcw.dat
C:\Users\All Users\MoKdeZEXNmvkIi1QidvYcw.dat
C:\Users\5349\AppData\Roaming\d0qmtw5Sc1Q
C:\03e9ae6316ec942d201e1243
C:\9da9144cfab6c6ff0ca5661ef22a
end

 

fixlist.txt

Опубликовано

авз запустился в нормальном режиме.

вот логи по правилам.

 

 

и теперь после выполнение авз не могу зайти в диск С. отказано в доступе.. рабочий стол работает.мои документы тоже. а в диск не заходит

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

info.txt

log.txt

Опубликовано

Отключите временно:

Антивирус/Файерволл

 

Скрипт AVZ.

Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Distrib\Bonus\Chameleon Gems\ChameleonGems.exe.BAK','');
QuarantineFile('C:\Distrib\Bonus\Ricochet Xtreme\Ricochet.exe.bak','');
QuarantineFile('C:\Users\5349\AppData\Roaming\Zona\plugins\zplayer\mplayer.exe.bak','');
QuarantineFile('C:\Users\5349\AppData\Roaming\Zona\plugins\zplayer\procid64.dll.bak','');
QuarantineFile('C:\Windows\gigalan.sys','');
 DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После всех процедур выполните скрипт

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите Пароль: virus .

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 1,5 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь.

 

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.

Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

Опубликовано

не могу зайти в диск С. отказано в доступе.. рабочий стол работает.мои документы тоже. а в диск не заходит

Опубликовано

А вы случайно запретили доступ к диску ( в свойствах диска С (системного), во вкладке "Безопастность")...?

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

log

 

еще не могу касперского установить. Bases\kdb-i386-0607g.xml . кис тоже не ставится.говорит заражен комп. ..

mbam_log_2012_12_10__01_55_25_.txt

Изменено пользователем SEcrash63

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...