Перейти к содержанию

Проблема с ноутом


SEcrash63

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. помогите пожалуйста..

ноутбук. стоит вин7 стартовая. был Баннер, удалил через рескуе. комп теперь очень странно работает. не работает диспетчер задач.отключен администратором. редактор реестра вылетает как только открываю параметр DisableTaskMgr .. авз запусть не могу.. жму запустить и 0 реакцмй. пробывал и в безопасном режиме. RSIT лог создает.

 

апд..

хотя теперь запустился он..

но при открытии любой команды выдает ошибку (Access violation at address 77B03096 in module USER32.dll . Read of address 6AFF90F4)

 

HijackThis тоже не работает. открывается и сразу же винда прекращает работу программы.

info.txt

log.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Способ №1

1)На чистого компьютер скачайте AVZ и обновите базы.

2) Скопируйте папку с AVZ на флешку.

3) Создайте ярлык для запуска Avz.exe в свойствах ярлыка припишите ключ NewDsk=Y, в итоге должно получиться наподобие:

 

F:\путь к AVZ \avz4\avz.exe" NewDsk=Y

 

4) Загрузите проблемный компьютер в безопасном режиме.

5) Откройте диспетчер задач - новая задача - укажите путь к ярлыку для запуска AVZ.

4) Когда AVZ запустится сделайте стандартный скрипт №3.

 

 

Способ №2:

Загрузитесь в режиме командной строки, наберите explorer.exe должен запуститься проводник виндоуса, откройте AVZ и сделайте логи по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диспетчер не работает. а при запуске с ключем, авз открывается но при нажатии на кнопку стандартные скрипты выходит ошибка Access violation at address 77B03096 in module USER32.dll . Read of address 6AFF90F4

Изменено пользователем SEcrash63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него скрипт, предложенный хелпером, и сохраните как fixlist.txt.

 

Как выполнить скрипт в Farbar Recovery Scan Tool

 

start
C:\Users\Все пользователи\MoKdeZEXNmvkIi1QidvYcw.dat
C:\Users\All Users\MoKdeZEXNmvkIi1QidvYcw.dat
C:\Users\5349\AppData\Roaming\d0qmtw5Sc1Q
C:\03e9ae6316ec942d201e1243
C:\9da9144cfab6c6ff0ca5661ef22a
end

 

fixlist.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авз запустился в нормальном режиме.

вот логи по правилам.

 

 

и теперь после выполнение авз не могу зайти в диск С. отказано в доступе.. рабочий стол работает.мои документы тоже. а в диск не заходит

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

info.txt

log.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключите временно:

Антивирус/Файерволл

 

Скрипт AVZ.

Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Distrib\Bonus\Chameleon Gems\ChameleonGems.exe.BAK','');
QuarantineFile('C:\Distrib\Bonus\Ricochet Xtreme\Ricochet.exe.bak','');
QuarantineFile('C:\Users\5349\AppData\Roaming\Zona\plugins\zplayer\mplayer.exe.bak','');
QuarantineFile('C:\Users\5349\AppData\Roaming\Zona\plugins\zplayer\procid64.dll.bak','');
QuarantineFile('C:\Windows\gigalan.sys','');
 DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После всех процедур выполните скрипт

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите Пароль: virus .

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 1,5 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь.

 

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.

Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

log

 

еще не могу касперского установить. Bases\kdb-i386-0607g.xml . кис тоже не ставится.говорит заражен комп. ..

mbam_log_2012_12_10__01_55_25_.txt

Изменено пользователем SEcrash63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Witho
      От Witho
      2 месяца назад спокойно установил себе новый виндовс и не было никаких проблем. Сегодня купил новый ssd и решил установить на него виндовс. Проблема заключается в том что, я не могу зайти в биос. Когда перезагружаю компьютер просто чёрный экран, после сразу рабочий стол виндовс. Если пытаться нажимать клавиши F12, F11, F2, DEL ничего не происходит (Просто экран уходит в спящий режим) Через перезагрузку и shift такая же беда
      Ещё такая же проблема если запускаться через безопасный пуск
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • user123
      От user123
      Добрый день! Прошу знающих людей подсказать по следующей проблеме. На данный момент установлен KSC14, SVM установлен на 6-ти нодах Hyper-V, часть серверов работают в легким агентом 5.2.  В рамках перехода на Linux, пытаюсь добавить в имеющуюся инфраструктуру SVM на кластере Proxmox VE состоящем из 3-х нод. В оснастке управления SVM отображаются существующие ноды на Hyper-V, при попытке добавить ноду на проксмоксе, выдает ошибку "Configuration with '3' nodes is not supported". Ни в какой документации я не нашел ограничения на количество нод. Собственно, вопрос. Конфигурации с каким количеством нод поддерживаются, или возможно, вопрос не в количестве нод, а я что-то делаю неправильно. Заранее благодарю за помощь
    • Arsenynikol
      От Arsenynikol
      CollectionLog-2024.09.28-05.38.zip
×
×
  • Создать...