Перейти к содержанию

Kaspersky

Парсалиди Василий

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста как переустановить windows чтобы Kaspersky internet Sekurity который стоял на операционной системе был активен и после перестановки.

P.S. антивирус только на 1 ПК.. :)

Ice,

=D

У кого-то походу вирус со второго ж/д копируется в систему :).

У меня типо такого. Полной проверкой не нахожу, где он на другом диске.

Svchost.exe называется он. Пару лет назад с ним касперский не справлялся и он мне систему крошил. Потом я создавал папку C:\Windows\svchost.exe и он тупо не мог заменить её и встать не её место. Сейчас касперский его убивает с перезагрузкой. Но он всё рано копируется туда. А вот с папочкой не может ;).

Что такое процесс Svchost? Если этот файл лежит в папке C:\Windows\svchost.exe , то его автоматом можно удалять т.к. он должен находится в директории C:\Windows\System32\svchost.exe

Mark D. Pearlstone я уже его активировал на windows 7. Я программист и мне надо установить некоторое по которое на windows 7 тупо не пойдет. Вот я и спрашиваю как восстановить этот ... ключ(как его сохранить чтобы не покупать новый) Ice

bonny попробуйте срезать эту папку через totol comandr должно помочь если что пишите чем смогу тем помогу

Mark D. Pearlstone я уже его активировал на windows 7. Я программист и мне надо установить некоторое по которое на windows 7 тупо не пойдет. Вот я и спрашиваю как восстановить этот ... ключ(как его сохранить чтобы не покупать новый) Ice

bonny попробуйте срезать эту папку через totol comandr должно помочь если что пишите чем смогу тем помогу потом снова произведите полную проверку

Парсалиди Василий, Никак не пойму проблемы, вы потеряли купленный код активации?

Если потеряли, то можно восстановить через службу поддержки http://support.kaspersky.ru/8046

Сообщение от модератора Roman_Five
Повторный флуд удалён.

Строгое предупреждение от модератора Roman_Five
Устное предупреждение за нарушение п. 5 Правил.