Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему у меня выскакивает окно, и предлагает отправать информацию, о системе которую я использую? Еще там было написано, мол в предыдущим запуске программы возник сбой. Антивирус у меня: Kaspersky internet Security 2013. Заране благодарен!

Опубликовано
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему у меня выскакивает окно, и предлагает отправать информацию, о системе которую я использую? Еще там было написано, мол в предыдущим запуске программы возник сбой. Антивирус у меня: Kaspersky internet Security 2013. Заране благодарен!

Посмотрите внимательнее на это окно, там каждый раз предлагается отправить разные файлы или всегда один и тот-же?

Опубликовано

У меня она выскакивает, когда не может загрузить обговления. Сначало зависает, обновления вирусных баз, а потом, выскакивает это окно с отправкой статистике.

Опубликовано
Версия 13.0.1.4190

ясно, выполните тогда отчёт GetSystemInfo как посоветовали выше, без него ничего не ясно

Опубликовано

:search:

Предлагал отправить 86 мб, отправил 137!мб, на моем нете то проблем нет, а на ежике такой объем отправить?! Хоть алерт кидает с возможностью отмены.

Опубликовано

Вот данное окно, которое вылезает при старте windows. Там было нисано следующие... При предыдущим запуске произошел сбой. Информация о состояние программы на момент сбоя. Информация о состояние программы на момент сбоя готова к отправке в Службу технической поддержеи. Дальше разделы идут с галочками Информация о системе, Собранные для анализа данные. Еще было написано в этом окне, отправкка этой информации поможет устранить подобные ошибки в предыдущих версия. Кто знает из-за чего, это окно выскакивает ? Спасибо!

Опубликовано
Вот данное окно, которое вылезает при старте windows. Там было нисано следующие... При предыдущим запуске произошел сбой. Информация о состояние программы на момент сбоя. Информация о состояние программы на момент сбоя готова к отправке в Службу технической поддержеи. Дальше разделы идут с галочками Информация о системе, Собранные для анализа данные. Еще было написано в этом окне, отправкка этой информации поможет устранить подобные ошибки в предыдущих версия. Кто знает из-за чего, это окно выскакивает ? Спасибо!

Откройте папку C:\ProgramData\Kaspersky Lab (для windows vista/7) и запакуйте в архив все файлы с расширением .dmp затем загрузите этот архив на файлообменик, а полученную ссылку напишите в вашем следующем сообщении. Также сделайте такой отчет http://support.kaspersky.ru/3632

Опубликовано

У меня версия сборки 13.0.1.4190 ! А не та, которая показана выше в ссылке.

Опубликовано
У меня версия сборки 13.0.1.4190 ! А не та, которая показана выше в ссылке.

Без этого http://support.kaspersky.ru/3632 отчета ничего не ясно из-за чего возникают сбои в антивирусе. Так что ждем отчет :search:

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Little_Wound
      Автор Little_Wound
      Здравствуйте!
      1. Установил KSC 15. Задаю поиск устройств (на машинах нет агента или кес) по диапазону ip адресов. Находит как то выборочно (машины часть на винде, часть на астре). По какому принципу идёт поиск и что может мешать ему "увидеть" машину в сети?
      2. Сделал Инсталляционные пакеты Kaspersky Network Agent for Linux aarch64 deb (Русский)_15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Linux (Русский)_12.2.0.2412, создал задачу Задача удаленной установки приложения, но она отрабатывает с ошибкой: Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Installation script error. Чем вызвана данная ошибка?
       

    • PolA
      Автор PolA
      Добрый день!
      Такая проблема, через ksc на клиентов распространилось обновление, с KES12.2. на 12.3., после чего в KSC указано о сбое постоянной защите на большей части клиентов, при просмотре локально, также-сбой защиты по всем модулям. В чем может быть причина?  

    • люси83
      Автор люси83
      У меня телефон на андройде.
      Есть у вас антивирусник, который способен защитить от шпионских программ. Например от reptilicus?
    • Дмитрий Угляй
      Автор Дмитрий Угляй
      Добрый Вечер! 
      Удалить можно как нибудь посоветуйте 
      PUABundler:Win32/YandexBundled
      Затронутые элементы: file: C:\Users\DESKTOP-400OTQ0\Downloads\installer.exe
      webfile: C:\Users\DESKTOP-400OTQ0\Downloads\installer.exe|about:internet|pid:12436,ProcessStart:133456748618918537 Антивирус не удаляет. Как его удалить?
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте.
      После чего-то там обновления. Вышло сообщение, что на одном устройстве(OS Windows) выключена защита. Захожу в KSC, свойства устройства и пытаюсь запустить программу(KES (12.3.0)). Виснет. Захожу удалённо, ввожу команду 
       klpsm.exe start_avp_service, пишет успешно, но ничего не происходит и не могу понять, установлена программа или нет. Если установлена, то с какими ключами, её можно запустить из консоли.

×
×
  • Создать...