Перейти к содержанию

Сбой программы


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему у меня выскакивает окно, и предлагает отправать информацию, о системе которую я использую? Еще там было написано, мол в предыдущим запуске программы возник сбой. Антивирус у меня: Kaspersky internet Security 2013. Заране благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему у меня выскакивает окно, и предлагает отправать информацию, о системе которую я использую? Еще там было написано, мол в предыдущим запуске программы возник сбой. Антивирус у меня: Kaspersky internet Security 2013. Заране благодарен!

Посмотрите внимательнее на это окно, там каждый раз предлагается отправить разные файлы или всегда один и тот-же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня она выскакивает, когда не может загрузить обговления. Сначало зависает, обновления вирусных баз, а потом, выскакивает это окно с отправкой статистике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:search:

Предлагал отправить 86 мб, отправил 137!мб, на моем нете то проблем нет, а на ежике такой объем отправить?! Хоть алерт кидает с возможностью отмены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот данное окно, которое вылезает при старте windows. Там было нисано следующие... При предыдущим запуске произошел сбой. Информация о состояние программы на момент сбоя. Информация о состояние программы на момент сбоя готова к отправке в Службу технической поддержеи. Дальше разделы идут с галочками Информация о системе, Собранные для анализа данные. Еще было написано в этом окне, отправкка этой информации поможет устранить подобные ошибки в предыдущих версия. Кто знает из-за чего, это окно выскакивает ? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот данное окно, которое вылезает при старте windows. Там было нисано следующие... При предыдущим запуске произошел сбой. Информация о состояние программы на момент сбоя. Информация о состояние программы на момент сбоя готова к отправке в Службу технической поддержеи. Дальше разделы идут с галочками Информация о системе, Собранные для анализа данные. Еще было написано в этом окне, отправкка этой информации поможет устранить подобные ошибки в предыдущих версия. Кто знает из-за чего, это окно выскакивает ? Спасибо!

Откройте папку C:\ProgramData\Kaspersky Lab (для windows vista/7) и запакуйте в архив все файлы с расширением .dmp затем загрузите этот архив на файлообменик, а полученную ссылку напишите в вашем следующем сообщении. Также сделайте такой отчет http://support.kaspersky.ru/3632

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня версия сборки 13.0.1.4190 ! А не та, которая показана выше в ссылке.

Без этого http://support.kaspersky.ru/3632 отчета ничего не ясно из-за чего возникают сбои в антивирусе. Так что ждем отчет :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Little_Wound
      От Little_Wound
      Здравствуйте!
      1. Установил KSC 15. Задаю поиск устройств (на машинах нет агента или кес) по диапазону ip адресов. Находит как то выборочно (машины часть на винде, часть на астре). По какому принципу идёт поиск и что может мешать ему "увидеть" машину в сети?
      2. Сделал Инсталляционные пакеты Kaspersky Network Agent for Linux aarch64 deb (Русский)_15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Linux (Русский)_12.2.0.2412, создал задачу Задача удаленной установки приложения, но она отрабатывает с ошибкой: Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Installation script error. Чем вызвана данная ошибка?
       

    • misska
      От misska
      Добрый день,
       
      моя система взломана: есть доступ к монитору, все видится, считывается, злоумышленник знает все пароли от соц. сетей, мессенджера и пр.
      В мессенджере, в настройках безопасности, чужие (другие) устройства не отображаются, все - только мои.
      Антивирус вирусов не обнаруживает, но просит закрыть какой-то порт...
       
      Внизу прилагаются отчеты
       
       

      CollectionLog-2025.02.22-18.18.zip
    • MiStr
      От MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...