OGREAT1 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Нашел ответ на свою проблему (надеюсь), но только на английском форуме. Лишнию регистрацию проходить не охота, надеюсь, здесь мне помогут. Суть проблемы: перезагружаешь компьютер, а антивирусник не запускается. Решение - ветка в реестре, но скачать данный архив не могу Кто-нибудь скачайте фикс и выложите сюда, пожалуйста. Сообщение от модератора Tiare Пишите грамотно, не забывайте о правилах орфографии и пунктуации
OGREAT1 Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) fix_windows_setup_state.zip О, спасибо тебе большое, все заработало. Только один косяк, но я его сам исправлю: пишет, что нет лицензии, хотя есть и базы вчера обновлял. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем Tiare орфография и пунктуация
mike 1 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Сделайте такой http://support.kaspersky.ru/3632 отчет, а полученную ссылку прикрепите в вашем следующем сообщении.
OGREAT1 Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Сделайте такой http://support.kaspersky.ru/3632 отчет, а полученную ссылку прикрепите в вашем следующем сообщении. Что не так делаю? В конце сканирования выдает такую надпись Сделайте такой http://support.kaspersky.ru/3632 отчет, а полученную ссылку прикрепите в вашем следующем сообщении. Извините, ступил GetSystemInfo_ADMIN_PPVXI9VCI_Администратор_2012_12_04_15_59_22.zip Не понятно, базы обновляются без проблем , а пишет что нет лицензии Изменено 7 декабря, 2012 пользователем Tiare орфография и пунктуация
MedvedevUnited Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 И статья в БЗ: http://support.kaspersky.ru/9514
OGREAT1 Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) И статья в БЗ: http://support.kaspersky.ru/9514 Ну не могу скачать архив LM_Fix.zip. Что такое? Если есть возможность, скачайте его сюда... Не могу я на него смотреть Изменено 7 декабря, 2012 пользователем Tiare орфография и пунктуация
OGREAT1 Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Опубликовано 8 декабря, 2012 вот Это тоже не помогает Ну да ладно Я уже привык к треугольничку Скорым временем перейду на восьмерку мож там заработает как надо... всем Спасибо и пока
MedvedevUnited Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 OGREAT1, отключите самозащиту продукта и вручную удалите следующие ключи реестра: - HKLM\Software\Wow6432node\KasperskyLab\protected\avp13\environment, autoactivationtype (только ключ autoactivationtype) - HKLM\Software\Wow6432node\KasperskyLab\protected\avp13\data\AutoActivationState (всю ветку) После этого перезагрузите ПК и не забудьте включить самозащиту.
OGREAT1 Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Опубликовано 31 декабря, 2012 OGREAT1, отключите самозащиту продукта и вручную удалите следующие ключи реестра: - HKLM\Software\Wow6432node\KasperskyLab\protected\avp13\environment, autoactivationtype (только ключ autoactivationtype) - HKLM\Software\Wow6432node\KasperskyLab\protected\avp13\data\AutoActivationState (всю ветку) После этого перезагрузите ПК и не забудьте включить самозащиту. MedvedevUnited Ураа.. Большое тебе Спасибо, все сделал как ты сказал и все получилось теперь нету треугольника и везде надписи как надо. С Новым Годом тебя
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти