Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужно отправить запрос в службу поддержки из личного кабинета на получение ключа для продления KIS 2012. Всё набираю, а в поле "тип запроса" нечего выбирать, ничего не высвечивается.

Ключ активирован 3 дня назад.

Как отправить запрос?

Опубликовано (изменено)
Нужно отправить запрос в службу поддержки из личного кабинета на получение ключа для продления KIS 2012. Всё набираю, а в поле "тип запроса" нечего выбирать, ничего не высвечивается.

Ключ активирован 3 дня назад.

Как отправить запрос?

Прикрепите ключ активации в личном кабинете в разделе "Активационные коды" тогда появятся новые типы запросов. :)

 

P.S. Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку.

Изменено пользователем mike 1
Опубликовано
Строгое предупреждение от модератора Kapral
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Опубликовано (изменено)

всё прикреплено, у меня там старый номер и я добавил новый

post-27181-1354544863_thumb.jpg

Изменено пользователем Xoxxol
Опубликовано

А если выбрать в запросе 2013 версию?

Опубликовано

Всё пробывал, даже еще один кабинет завел

это какая-то ошибка на сайте, посмотрите сами

Опубликовано (изменено)

В mozile, opere пробовал

Изменено пользователем Xoxxol
Опубликовано

Видимо с Opera проблема. Проверил на IE тип запроса выбрать можно.

Опубликовано (изменено)

Я пробовал со всех браузеров, даже с другого ПК. Может что-то с кабинетом и номером. Кто может это сказать?

post-27181-1354547648_thumb.jpg

Изменено пользователем Xoxxol
Опубликовано

Вы активировали лицензию через продукт?

А в личном кабинете она прописана?

Опубликовано

Конечно

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Скриншот с личной информацией и номером лицензии удалён.
Опубликовано

Mark D. Pearlstone, лицензия была активирована в Лич.каб?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SonG
      Автор SonG
      Добрый день!  На Server 2022 (Standart) появились вирусы.
      1. Сначала был Trojan.Win32.SEPEH, но после 3-4 проверок Kaspersky Endpoint Security, пропал. В это время уже центр обновлений не работал
      2. Дальше полез в реестр и слкжбы службы. На службах wuauserv, usosvc, BITS, WaaSMedicSvc, DoSvc, wuaserv, был постфикс "_bak" (оригиналы при этом были). Удалил из под безопасного режима, прогнал антивирусом и перезапустился. Вроде больше не появлялись.
       
      Теперь центр обновлений так и не работает, но на глаз попались другие службы, где уже другие названия:
      [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\CaptureService_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\cbdhsvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\CDPUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ConsentUxUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\CredentialEnrollmentManagerUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\DeviceAssociationBrokerSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\DevicePickerUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\DevicesFlowUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\PimIndexMaintenanceSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\PrintWorkflowUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\UdkUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\UnistoreSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\UserDataSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WpnUserService_b1e5e  
      Что делать, куда "копать" ?) 
      Физический доступ к серверу бывает раз в день (99% операций провожу под RDP)
      CollectionLog-2025.06.01-16.59.zip FRST.txt Addition.txt
    • kiruxashafr
      Автор kiruxashafr
      CollectionLog-2024.12.30-20.03.zip
      винда 10 установлена не так давно около недели назад на нее поставит кмс и пакет офисов и программы по мелочи без левых сайтов. Беспокоит ситауция с центров обновлений, прогнал через др веб результат прикладываю
    • M_X
      Автор M_X
      Здравствуйте. Зашифровали файлы... 
      Скорее всего проникли через RDP...
      Сам шифровальщик не обнаружал....
      Установленный антивирус - не отработал и был также зашифрован (symantec) .. После установил MalWarebytes.
      FRST.txt Addition.txt Desktop.rar
    • Fobos888
      Автор Fobos888
      День добрый. Поймали вирус шифровщик (*WORM) на сервере. заблокировались все данные, в том числе 1с. бэкапы хранились на том же компьютере, но на другом диске. по сети частично заразились еще 2 компьютера. прошу помочь в расшифровке. файл с требованием с сервера, только там он сформировался. а зашифрованные данные со второго зараженного компьютера. логи тоже с зараженного пк
      FRST.txt Virus.rar
    • Owl_hero
      Автор Owl_hero
      Добрый день. 
      Возникла необходимость включить запрет на usb-накопители, и хотели сделать так, что запрос от пользователя падал не в KSC в запросы, а падал на почту админу. А то в панели не всегда находишься.
      В шаблоне оповещения почту указывали, он не приходила. В инструкции по изменению шаблона сообщения оповещения написано, что на почту отправляет в случае если не развернут KSC или с ним нет связи.
      Есть ли возможность сделать оповещение на почту?
      Спасибо.
×
×
  • Создать...