Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужно отправить запрос в службу поддержки из личного кабинета на получение ключа для продления KIS 2012. Всё набираю, а в поле "тип запроса" нечего выбирать, ничего не высвечивается.

Ключ активирован 3 дня назад.

Как отправить запрос?

Опубликовано (изменено)
Нужно отправить запрос в службу поддержки из личного кабинета на получение ключа для продления KIS 2012. Всё набираю, а в поле "тип запроса" нечего выбирать, ничего не высвечивается.

Ключ активирован 3 дня назад.

Как отправить запрос?

Прикрепите ключ активации в личном кабинете в разделе "Активационные коды" тогда появятся новые типы запросов. :)

 

P.S. Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку.

Изменено пользователем mike 1
Опубликовано
Строгое предупреждение от модератора Kapral
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Опубликовано (изменено)

всё прикреплено, у меня там старый номер и я добавил новый

post-27181-1354544863_thumb.jpg

Изменено пользователем Xoxxol
Опубликовано

А если выбрать в запросе 2013 версию?

Опубликовано

Всё пробывал, даже еще один кабинет завел

это какая-то ошибка на сайте, посмотрите сами

Опубликовано (изменено)

В mozile, opere пробовал

Изменено пользователем Xoxxol
Опубликовано

Видимо с Opera проблема. Проверил на IE тип запроса выбрать можно.

Опубликовано (изменено)

Я пробовал со всех браузеров, даже с другого ПК. Может что-то с кабинетом и номером. Кто может это сказать?

post-27181-1354547648_thumb.jpg

Изменено пользователем Xoxxol
Опубликовано

Вы активировали лицензию через продукт?

А в личном кабинете она прописана?

Опубликовано

Конечно

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Скриншот с личной информацией и номером лицензии удалён.
Опубликовано

Mark D. Pearlstone, лицензия была активирована в Лич.каб?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...