Xoxxol Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Нужно отправить запрос в службу поддержки из личного кабинета на получение ключа для продления KIS 2012. Всё набираю, а в поле "тип запроса" нечего выбирать, ничего не высвечивается. Ключ активирован 3 дня назад. Как отправить запрос?
mike 1 Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Нужно отправить запрос в службу поддержки из личного кабинета на получение ключа для продления KIS 2012. Всё набираю, а в поле "тип запроса" нечего выбирать, ничего не высвечивается. Ключ активирован 3 дня назад. Как отправить запрос? Прикрепите ключ активации в личном кабинете в разделе "Активационные коды" тогда появятся новые типы запросов. P.S. Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем mike 1
Kapral Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Строгое предупреждение от модератора Kapral Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Xoxxol Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) всё прикреплено, у меня там старый номер и я добавил новый Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Xoxxol
Mark D. Pearlstone Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 А если выбрать в запросе 2013 версию?
Xoxxol Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Опубликовано 3 декабря, 2012 Всё пробывал, даже еще один кабинет завел это какая-то ошибка на сайте, посмотрите сами
Самогонщик Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Xoxxol, А другой браузер пробовали?
Xoxxol Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) В mozile, opere пробовал Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Xoxxol
Mark D. Pearlstone Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Видимо с Opera проблема. Проверил на IE тип запроса выбрать можно.
Xoxxol Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Я пробовал со всех браузеров, даже с другого ПК. Может что-то с кабинетом и номером. Кто может это сказать? Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Xoxxol
Kapral Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Вы активировали лицензию через продукт? А в личном кабинете она прописана?
Xoxxol Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Опубликовано 3 декабря, 2012 Конечно Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Скриншот с личной информацией и номером лицензии удалён.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Попробуйте позвонить по телефону http://support.kaspersky.ru/support/contacts Заодно спросите почему может быть у вас проблема с личным кабинетом.
Kapral Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Mark D. Pearlstone, лицензия была активирована в Лич.каб?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти