Перейти к содержанию

Не создаётся запрос в службу поддержки


Рекомендуемые сообщения

Нужно отправить запрос в службу поддержки из личного кабинета на получение ключа для продления KIS 2012. Всё набираю, а в поле "тип запроса" нечего выбирать, ничего не высвечивается.

Ключ активирован 3 дня назад.

Как отправить запрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно отправить запрос в службу поддержки из личного кабинета на получение ключа для продления KIS 2012. Всё набираю, а в поле "тип запроса" нечего выбирать, ничего не высвечивается.

Ключ активирован 3 дня назад.

Как отправить запрос?

Прикрепите ключ активации в личном кабинете в разделе "Активационные коды" тогда появятся новые типы запросов. :)

 

P.S. Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку.

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора Kapral
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал со всех браузеров, даже с другого ПК. Может что-то с кабинетом и номером. Кто может это сказать?

post-27181-1354547648_thumb.jpg

Изменено пользователем Xoxxol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте позвонить по телефону http://support.kaspersky.ru/support/contacts

Заодно спросите почему может быть у вас проблема с личным кабинетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...