Перейти к содержанию

Проблемы с лицензией


Ольга2010

Рекомендуемые сообщения

Переустанавливали ОС, загрузила КИС, ввела свой код, вроде все на месте - дата активации, дата окончания, все правильно. Но пишет что не удалось автоматически активировать программу с помощью предустановленного кода. И в главном окне, где стоит слово лицензия написано - отсутствует. Ну в общем вот, покажу. Почему-то у меня картинки эти не увеличиваются(((

post-16791-1354439402_thumb.png

post-16791-1354439447_thumb.png

Изменено пользователем Ольга2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mark D. Pearlstone,

Нет еще, щелкнуть по ключу и удалить? Или через панель управления и полностью удалять там?

Изменено пользователем Ольга2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mark D. Pearlstone,

Нет еще, щелкнуть по ключу и удалить? Или через панель управления и полностью удалять там?

то что предложил сделать Mark D. Pearlstone, должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mark D. Pearlstone,

Нет еще, щелкнуть по ключу и удалить? Или через панель управления и полностью удалять там?

Удалить лицензию, а не программу. В окне "Лицензирование" справа от номера лицензии нажать красный крестик и активировать программу вашим кодом заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нормализовалось все, спасибо)) Если снова не появится. А то сначала у меня вроде тоже было все нормально, а потом появилось это сообщение))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

У меня такое же :) Использовала вариант, что указан на сайте касперского в faq, но он не помог(

а если я удалю код и введу его ещё раз это не будет расцениваться как использование лицензии на два компа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если я удалю код и введу его ещё раз это не будет расцениваться как использование лицензии на два компа?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mark D. Pearlstone

ну тогда попробую.

 

Ice_man

мне вот это абсолютно не помогло, ничего не изменилось(

Изменено пользователем Noitanen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
×
×
  • Создать...