Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем решился я все же заметить свой системный жесткий диск, которому уже больше 4 лет на новый. В связи с этим вопрос: "Что можете порекомендовать мне среди жестких дисков емкостью до 1 ТБ"?

Бюджет у меня около 3000 тысяч рублей.

Опубликовано (изменено)

WD Blue WD10EZEX или WD Black WD1002FAEX но я лично разницы не вижу в производительности, цена только выше, ради повышенной гарантии разве что стоит переплатить.

Изменено пользователем igrok52
Опубликовано
Если вам под систему, то лучше этого среди НDD не найти(imho).. В SSD не разбираюсь.

Да мне под систему, но хотелось бы побольше емкость диска хотя бы 500 ГБ. И еще жесткий диск должен будет работать достаточно в интенсивном режиме где-то 9-11 часов в день

Опубликовано
Вообщем решился я все же заметить свой системный жесткий диск
Зачем (кроме того, что ему 4 года)?
хотелось бы побольше емкость диска хотя бы 500 ГБ
Вам нужно дополнительное место + системный диск, и вы решили сразу убить двух зайцев?

Сейчас какая модель жесткого диска стоит?

Опубликовано (изменено)

Почему 1Тб? По цене разбежка не большая с более емкими хардами?

Если комп постоянно работает рекомендую брать с небольшими оборотами 5900 об/с. у них больше выработка часов.

Изменено пользователем overman
Опубликовано (изменено)
Зачем (кроме того, что ему 4 года)? Вам нужно дополнительное место + системный диск, и вы решили сразу убить двух зайцев?

Сейчас какая модель жесткого диска стоит?

1) Я заметил со временем, что система стала не такая отзывчивая у меня иногда бывают системные сбои, которые я объяснить не могу. Также я проверял системный жесткий диск программой викторией с загрузочного диска и результаты проверки не очень хорошие.

2) Можно так сказать. Я планирую еще обновиться до Windows 8

3) Жесткий диск от Seagate 500 ГБ точную модель так с лету не назову.

Почему 1Тб? По цене разбежка не большая с более емкими хардами?