Перейти к содержанию

Помощь с Активаций Продукта!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые пользователи форума. Мне требуется помощь в активаций лиценизий. Переустановил ОС, но забыл сохранить ключ активаций в файле. При активаций с помощью купленного ключа пишет что: Системная дата изменилась, измените её. Что можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые пользователи форума. Мне требуется помощь в активаций лиценизий. Переустановил ОС, но забыл сохранить ключ активаций в файле. При активаций с помощью купленного ключа пишет что: Системная дата изменилась, измените её. Что можно сделать?

Системную дату проверь, часовой пояс и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял, ничего не получилось.

лучше синхронизируй дату и время с сервером майки, если не поможет, то в тех поддержку звони/пиши, все вопросы с ключом только через тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Volchek
      От Volchek
      Требуется KES 11.2.0.2254, так как с версией 11.3.0.773 возникает проблема одного из приложений, которая отсутствовала с предыдущим релизом.
    • Константин agromoll34
      От Константин agromoll34
      У нас сейчас точно такая же проблема, как решить вопрос?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • oit
      От oit
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Сообщение перенесены из темы.  
      @ska79, попробуй спросить @MiStr, который все это опубликовал в свое время
×
×
  • Создать...