Перейти к содержанию

KAV 7 поддержка


Рекомендуемые сообщения

Возможно мой вопрос многих рассмешит, а иных шокирует. Но тем не менее.

До сих пор есть организации со старым парком машин времён Р4 и слабее. Мало того в этих организациях либо вообще нет инета, либо доступ низкоскоростной с ограниченным трафиком.

Я например в качестве сисадмина, в числе таких организаций обслуживаю детскую библиотеку.

 

Естественно, что максимум что можно позволить на устаревшем парке ПК из антивирусов - это KAV7. (про антивирусы иных фирм не будем говорить. Это вне данной темы).

 

В связи с этим вопросы:

1. Прекращается ли сопровождение этой версии?

2. Как обновить базы на ПК не имеющих доступ к инету? Раньше можно было загрузить базы старых версий. Теперь не могу найти этого раздела.

3. Что из существующих версий продукта может быть использован на таких ПК без заметной нагрузки на систему и без доступа к инету - т.е. с обновлением из локальной папки?

4. Ест-но сопутствующий вопрос - обновляются ли последние версии продукта локально и где скачивать для этого базы?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно мой вопрос многих рассмешит, а иных шокирует. Но тем не менее.

До сих пор есть организации со старым парком машин времён Р4 и слабее. Мало того в этих организациях либо вообще нет инета, либо доступ низкоскоростной с ограниченным трафиком.

Я например в качестве сисадмина, в числе таких организаций обслуживаю детскую библиотеку.

 

Естественно, что максимум что можно позволить на устаревшем парке ПК из антивирусов - это KAV7. (про антивирусы иных фирм не будем говорить. Это вне данной темы).

 

В связи с этим вопросы:

1. Прекращается ли сопровождение этой версии?

2. Как обновить базы на ПК не имеющих доступ к инету? Раньше можно было загрузить базы старых версий. Теперь не могу найти этого раздела.

3. Что из существующих версий продукта может быть использован на таких ПК без заметной нагрузки на систему и без доступа к инету - т.е. с обновлением из локальной папки?

4. Ест-но сопутствующий вопрос - обновляются ли последние версии продукта локально и где скачивать для этого базы?

 

Спасибо!

AErolit добро пожаловать на форум.

 

1) Жизненный цикл версии завершен. http://support.kaspersky.ru/supported_home

2) Для этой версии уже никак т.к. версия уже отжила себя

3) KAV или KIS 2013 (поддержка начинается с Windows XP и заканчивается Windows 8)

4) Да через утилиту обновления http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...90&start=90

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AErolit добро пожаловать на форум.

 

1) Жизненный цикл версии завершен. http://support.kaspersky.ru/supported_home

2) Для этой версии уже никак т.к. версия уже отжила себя

3) KAV или KIS 2013 (поддержка начинается с Windows XP и заканчивается Windows 8)

4) Да через утилиту обновления http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...90&start=90

 

Спасибо за оперативную информацию. Однако странно... Там где есть инет (хоть и медленный) обновление идет с серверов компании. Вот и подумалось - может хоть до конца года можно базы скачать для локальных машин.

Бюджет обновят с нового года, там и буду думать о переходе на новую версию.

 

Кстати попутный вопрос - есть ли какие-либо особенности и трудности установить пробную версию новых продуктов на локальные машины без доступа к инету?

Изменено пользователем AErolit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати попутный вопрос - есть ли какие-либо особенности и трудности установить пробную версию новых продуктов на локальные машины без доступа к инету?
Активация пробной версии без интернета невозможна.

Прицепите временно USB модем или хоть мобильник в качестве модема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активация пробной версии без интернета невозможна.

Прицепите временно USB модем или хоть мобильник в качестве модема.

 

Понятно. Спасибо. А в дальнейшем? Если будет принято решение о переходе на рабочую версию? Будут ли какие-либо сложности?

 

И прошу уточнения по поводу утилиты обновления. Я так понимаю, что могу скачать базы (при помощи этой утилиты?) на другой машине и на, допустим, флэшке принести на локальную машину и той же утилитой обновить там базы? Или не так?

Изменено пользователем AErolit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Спасибо. А в дальнейшем? Если будет принято решение о переходе на рабочую версию? Будут ли какие-либо сложности?
Опять таки активация. без интернета сопряжена с трудностями. Нужно будет писать в техподдержку и просить ключ - дня два-четыре уйдёт.
И прошу уточнения по поводу утилиты обновления. Я так понимаю, что могу скачать базы (при помощи этой утилиты?) на другой машине и на, допустим, флэшке принести на локальную машину и той же утилитой обновить там базы? Или не так?
Совершенно верно. Утилита удобна, интерфейс простой - проблем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Спасибо. А в дальнейшем? Если будет принято решение о переходе на рабочую версию? Будут ли какие-либо сложности?

 

И прошу уточнения по поводу утилиты обновления. Я так понимаю, что могу скачать базы (при помощи этой утилиты?) на другой машине и на, допустим, флэшке принести на локальную машину и той же утилитой обновить там базы? Или не так?

Не будет работать облако KSN, однако правила будут подгружаться из антивирусных баз. По поводу утилиты прочитайте эту статью http://support.kaspersky.ru/7102

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, давая советы, вы забыли о некоторых важных деталях:

1. В библиотеку не надо советовать домашние антивирусы. В библиотеке надо применять корпоративные антивирусы, на которые распространяется акция - "Защита образования". При скидке 80%, покупка домашних версий - просто не имеет смысла, так как корпоративная лицензия на 7ПК (меньше чем на 7ПК купить нельзя) будет стоить почти как домашний KIS на 2ПК, а если лицензий надо много, то экономия будет вообще неописуемая.

2. У корпоративного антивируса KAV WKS 6 системные требования не на много выше, чем были у KAV7 и уж точно ниже, чем у домашних а/в (работает даже на Win2000). При этом - базы для него будут выпускаться еще почти два года (до 12.10.2014).

3. Для корпоративных продуктов нет проблем с оффлайн активацией (даже пробной), так как они заточены под активацию файлом ключа - нет нужды с USB момедом возиться или инет подключать. К тому же, по запросу, сотрудники ЛК могут выслать пробный файл ключа кому угодно, хоть бенладену.

 

PS. Базы для KAV WKS 6 можно той же самой утилитой качать, что и для KAV/KIS 2013.

Изменено пользователем пользователь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного оффтопика:

 

До сих пор есть организации со старым парком машин времён Р4

У меня до не давних пор был такой комп (Пень4+2Гб+Вин7)

КИС 2012 на нем крутился без проблем

 

Корпоративка же тем более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • Павел Кудрявцев
      Автор Павел Кудрявцев
      Доброго времени суток!
      Пытаюсь установить антивирус себе на компьютер, чувствую, что компьютер всё равно выдает маломальски какие-то ошибки, точно что-то словил.
      Поставил себе dr.web просканировал всё, но всё равно стабильной работы не наблюдается, решил установить себе нормальный антивирус.
      При загрузке не произошло ничего особенного, но вот уже при установке начались определенного рода танцы, при установке программа просит перезагрузить компьютер, а после примерно на 60% установочник просто вылетает и ничего дальше не происходит, скачивал программу для удаления всех следов антивируса на компьютере, но и она ничего не находит, пытался вручную удалить и всё равно тишина.
      после многочисленных способов всё равно программа не хочет ставится на устройство 
      А хочется всё таки установить, чтобы успешно просканировать весь компьютер и быть на полноценной защите
      Что делать при данной ситуации? Пожалуйста подскажите...
    • fuzzy
      Автор fuzzy
      Добрый день.
      Во избежание возможно напрасной траты своего времени на подготовку отчетов, установку различного иного ПО и проверки ,а также времени отвечающего заранее поинтересуюсь как таковой возможностью поддержки и расшифровки логов, полученных еще прежней версией 4.46 AVZ, когда продукт еще не был под ЛК, и которая не была так урезана как 5я и более поздние. Если да, готов выполнять все условия по шагам.
    • ГНФ
      Автор ГНФ
      Здоровья всем, заглянувшим в тему.
         У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
         Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
         У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
      Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
         У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
    • MotherBoard
      Автор MotherBoard
      Компания Qualcomm представила новый мобильный процессор среднего уровня Snapdragon 7+ Gen 3. Чип является эволюцией обычного Snapdragon 7 Gen 3, получившего более производительные вычислительные ядра. В частности, основным ядром в составе новинки выступает Cortex-X4. Оно поддерживает ИИ-возможности, присущие флагманским смартфонам на базе Snapdragon 8-й серии.

      Источник

×
×
  • Создать...