Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возможно мой вопрос многих рассмешит, а иных шокирует. Но тем не менее.

До сих пор есть организации со старым парком машин времён Р4 и слабее. Мало того в этих организациях либо вообще нет инета, либо доступ низкоскоростной с ограниченным трафиком.

Я например в качестве сисадмина, в числе таких организаций обслуживаю детскую библиотеку.

 

Естественно, что максимум что можно позволить на устаревшем парке ПК из антивирусов - это KAV7. (про антивирусы иных фирм не будем говорить. Это вне данной темы).

 

В связи с этим вопросы:

1. Прекращается ли сопровождение этой версии?

2. Как обновить базы на ПК не имеющих доступ к инету? Раньше можно было загрузить базы старых версий. Теперь не могу найти этого раздела.

3. Что из существующих версий продукта может быть использован на таких ПК без заметной нагрузки на систему и без доступа к инету - т.е. с обновлением из локальной папки?

4. Ест-но сопутствующий вопрос - обновляются ли последние версии продукта локально и где скачивать для этого базы?

 

Спасибо!

Опубликовано (изменено)
Возможно мой вопрос многих рассмешит, а иных шокирует. Но тем не менее.

До сих пор есть организации со старым парком машин времён Р4 и слабее. Мало того в этих организациях либо вообще нет инета, либо доступ низкоскоростной с ограниченным трафиком.

Я например в качестве сисадмина, в числе таких организаций обслуживаю детскую библиотеку.

 

Естественно, что максимум что можно позволить на устаревшем парке ПК из антивирусов - это KAV7. (про антивирусы иных фирм не будем говорить. Это вне данной темы).

 

В связи с этим вопросы:

1. Прекращается ли сопровождение этой версии?

2. Как обновить базы на ПК не имеющих доступ к инету? Раньше можно было загрузить базы старых версий. Теперь не могу найти этого раздела.

3. Что из существующих версий продукта может быть использован на таких ПК без заметной нагрузки на систему и без доступа к инету - т.е. с обновлением из локальной папки?

4. Ест-но сопутствующий вопрос - обновляются ли последние версии продукта локально и где скачивать для этого базы?

 

Спасибо!

AErolit добро пожаловать на форум.

 

1) Жизненный цикл версии завершен. http://support.kaspersky.ru/supported_home

2) Для этой версии уже никак т.к. версия уже отжила себя

3) KAV или KIS 2013 (поддержка начинается с Windows XP и заканчивается Windows 8)

4) Да через утилиту обновления http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...90&start=90

Изменено пользователем mike 1
Опубликовано (изменено)
AErolit добро пожаловать на форум.

 

1) Жизненный цикл версии завершен. http://support.kaspersky.ru/supported_home

2) Для этой версии уже никак т.к. версия уже отжила себя

3) KAV или KIS 2013 (поддержка начинается с Windows XP и заканчивается Windows 8)

4) Да через утилиту обновления http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...90&start=90

 

Спасибо за оперативную информацию. Однако странно... Там где есть инет (хоть и медленный) обновление идет с серверов компании. Вот и подумалось - может хоть до конца года можно базы скачать для локальных машин.

Бюджет обновят с нового года, там и буду думать о переходе на новую версию.

 

Кстати попутный вопрос - есть ли какие-либо особенности и трудности установить пробную версию новых продуктов на локальные машины без доступа к инету?

Изменено пользователем AErolit
Опубликовано
Кстати попутный вопрос - есть ли какие-либо особенности и трудности установить пробную версию новых продуктов на локальные машины без доступа к инету?
Активация пробной версии без интернета невозможна.

Прицепите временно USB модем или хоть мобильник в качестве модема.

Опубликовано (изменено)
Активация пробной версии без интернета невозможна.

Прицепите временно USB модем или хоть мобильник в качестве модема.

 

Понятно. Спасибо. А в дальнейшем? Если будет принято решение о переходе на рабочую версию? Будут ли какие-либо сложности?

 

И прошу уточнения по поводу утилиты обновления. Я так понимаю, что могу скачать базы (при помощи этой утилиты?) на другой машине и на, допустим, флэшке принести на локальную машину и той же утилитой обновить там базы? Или не так?

Изменено пользователем AErolit
Опубликовано
Понятно. Спасибо. А в дальнейшем? Если будет принято решение о переходе на рабочую версию? Будут ли какие-либо сложности?
Опять таки активация. без интернета сопряжена с трудностями. Нужно будет писать в техподдержку и просить ключ - дня два-четыре уйдёт.
И прошу уточнения по поводу утилиты обновления. Я так понимаю, что могу скачать базы (при помощи этой утилиты?) на другой машине и на, допустим, флэшке принести на локальную машину и той же утилитой обновить там базы? Или не так?
Совершенно верно. Утилита удобна, интерфейс простой - проблем нет.
Опубликовано
Понятно. Спасибо. А в дальнейшем? Если будет принято решение о переходе на рабочую версию? Будут ли какие-либо сложности?

 

И прошу уточнения по поводу утилиты обновления. Я так понимаю, что могу скачать базы (при помощи этой утилиты?) на другой машине и на, допустим, флэшке принести на локальную машину и той же утилитой обновить там базы? Или не так?

Не будет работать облако KSN, однако правила будут подгружаться из антивирусных баз. По поводу утилиты прочитайте эту статью http://support.kaspersky.ru/7102

Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане, давая советы, вы забыли о некоторых важных деталях:

1. В библиотеку не надо советовать домашние антивирусы. В библиотеке надо применять корпоративные антивирусы, на которые распространяется акция - "Защита образования". При скидке 80%, покупка домашних версий - просто не имеет смысла, так как корпоративная лицензия на 7ПК (меньше чем на 7ПК купить нельзя) будет стоить почти как домашний KIS на 2ПК, а если лицензий надо много, то экономия будет вообще неописуемая.

2. У корпоративного антивируса KAV WKS 6 системные требования не на много выше, чем были у KAV7 и уж точно ниже, чем у домашних а/в (работает даже на Win2000). При этом - базы для него будут выпускаться еще почти два года (до 12.10.2014).

3. Для корпоративных продуктов нет проблем с оффлайн активацией (даже пробной), так как они заточены под активацию файлом ключа - нет нужды с USB момедом возиться или инет подключать. К тому же, по запросу, сотрудники ЛК могут выслать пробный файл ключа кому угодно, хоть бенладену.

 

PS. Базы для KAV WKS 6 можно той же самой утилитой качать, что и для KAV/KIS 2013.

Изменено пользователем пользователь
Опубликовано

немного оффтопика:

 

До сих пор есть организации со старым парком машин времён Р4

У меня до не давних пор был такой комп (Пень4+2Гб+Вин7)

КИС 2012 на нем крутился без проблем

 

Корпоративка же тем более

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • fuzzy
      Автор fuzzy
      Добрый день.
      Во избежание возможно напрасной траты своего времени на подготовку отчетов, установку различного иного ПО и проверки ,а также времени отвечающего заранее поинтересуюсь как таковой возможностью поддержки и расшифровки логов, полученных еще прежней версией 4.46 AVZ, когда продукт еще не был под ЛК, и которая не была так урезана как 5я и более поздние. Если да, готов выполнять все условия по шагам.
    • UsDmitrii
      Автор UsDmitrii
      Добрый день!
       
      Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.
       
      Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Переход на ключи доступа (КД, passkeys) сулит организациям экономически эффективный способ надежной аутентификации сотрудников, увеличение продуктивности и достижение регуляторного соответствия. Все за и против этого решения для бизнеса мы подробно разобрали в отдельной статье. Но на успех проекта и саму его возможность влияют технические подробности и особенности реализации технологии в многочисленных корпоративных системах.
      Поддержка passkeys в системах управления identity
      Перед тем как решать организационные проблемы и писать политики, стоит разобраться, готовы ли к переходу на КД основные ИТ-системы в организации.
      Microsoft Entra ID (Azure AD) полностью поддерживает КД и позволяет администраторам выбрать КД в качестве основного метода входа в систему.
      Для гибридных внедрений, где есть on-prem-ресурсы, Entra ID может генерировать токены Kerberos (TGT), которые затем будет обрабатывать доменный сервер Active Directory.
      А вот для входа через RDP и VDI и входа в AD, работающую только on-premises, нативной поддержки у Microsoft пока нет. Впрочем, с некоторыми ухищрениями организация может записывать passkey на аппаратный токен, например YubiKey, который будет одновременно поддерживать традиционную технологию PIVKey (смарт-карты) и FIDO2. Также для поддержки этих сценариев есть сторонние решения, но организации потребуется оценить, как их применение влияет на общую защищенность и регуляторное соответствие.
      В Google Workspace и Google Cloud есть полная поддержка passkeys.
      Популярные системы управления identity, такие как Okta, Ping, Cisco Duo, RSA ID Plus, поддерживают FIDO2 и все основные формы КД.
       
      View the full article
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
×
×
  • Создать...