Перейти к содержанию

KAV 7 поддержка


Рекомендуемые сообщения

Возможно мой вопрос многих рассмешит, а иных шокирует. Но тем не менее.

До сих пор есть организации со старым парком машин времён Р4 и слабее. Мало того в этих организациях либо вообще нет инета, либо доступ низкоскоростной с ограниченным трафиком.

Я например в качестве сисадмина, в числе таких организаций обслуживаю детскую библиотеку.

 

Естественно, что максимум что можно позволить на устаревшем парке ПК из антивирусов - это KAV7. (про антивирусы иных фирм не будем говорить. Это вне данной темы).

 

В связи с этим вопросы:

1. Прекращается ли сопровождение этой версии?

2. Как обновить базы на ПК не имеющих доступ к инету? Раньше можно было загрузить базы старых версий. Теперь не могу найти этого раздела.

3. Что из существующих версий продукта может быть использован на таких ПК без заметной нагрузки на систему и без доступа к инету - т.е. с обновлением из локальной папки?

4. Ест-но сопутствующий вопрос - обновляются ли последние версии продукта локально и где скачивать для этого базы?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно мой вопрос многих рассмешит, а иных шокирует. Но тем не менее.

До сих пор есть организации со старым парком машин времён Р4 и слабее. Мало того в этих организациях либо вообще нет инета, либо доступ низкоскоростной с ограниченным трафиком.

Я например в качестве сисадмина, в числе таких организаций обслуживаю детскую библиотеку.

 

Естественно, что максимум что можно позволить на устаревшем парке ПК из антивирусов - это KAV7. (про антивирусы иных фирм не будем говорить. Это вне данной темы).

 

В связи с этим вопросы:

1. Прекращается ли сопровождение этой версии?

2. Как обновить базы на ПК не имеющих доступ к инету? Раньше можно было загрузить базы старых версий. Теперь не могу найти этого раздела.

3. Что из существующих версий продукта может быть использован на таких ПК без заметной нагрузки на систему и без доступа к инету - т.е. с обновлением из локальной папки?

4. Ест-но сопутствующий вопрос - обновляются ли последние версии продукта локально и где скачивать для этого базы?

 

Спасибо!

AErolit добро пожаловать на форум.

 

1) Жизненный цикл версии завершен. http://support.kaspersky.ru/supported_home

2) Для этой версии уже никак т.к. версия уже отжила себя

3) KAV или KIS 2013 (поддержка начинается с Windows XP и заканчивается Windows 8)

4) Да через утилиту обновления http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...90&start=90

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AErolit добро пожаловать на форум.

 

1) Жизненный цикл версии завершен. http://support.kaspersky.ru/supported_home

2) Для этой версии уже никак т.к. версия уже отжила себя

3) KAV или KIS 2013 (поддержка начинается с Windows XP и заканчивается Windows 8)

4) Да через утилиту обновления http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...90&start=90

 

Спасибо за оперативную информацию. Однако странно... Там где есть инет (хоть и медленный) обновление идет с серверов компании. Вот и подумалось - может хоть до конца года можно базы скачать для локальных машин.

Бюджет обновят с нового года, там и буду думать о переходе на новую версию.

 

Кстати попутный вопрос - есть ли какие-либо особенности и трудности установить пробную версию новых продуктов на локальные машины без доступа к инету?

Изменено пользователем AErolit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати попутный вопрос - есть ли какие-либо особенности и трудности установить пробную версию новых продуктов на локальные машины без доступа к инету?
Активация пробной версии без интернета невозможна.

Прицепите временно USB модем или хоть мобильник в качестве модема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активация пробной версии без интернета невозможна.

Прицепите временно USB модем или хоть мобильник в качестве модема.

 

Понятно. Спасибо. А в дальнейшем? Если будет принято решение о переходе на рабочую версию? Будут ли какие-либо сложности?

 

И прошу уточнения по поводу утилиты обновления. Я так понимаю, что могу скачать базы (при помощи этой утилиты?) на другой машине и на, допустим, флэшке принести на локальную машину и той же утилитой обновить там базы? Или не так?

Изменено пользователем AErolit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Спасибо. А в дальнейшем? Если будет принято решение о переходе на рабочую версию? Будут ли какие-либо сложности?
Опять таки активация. без интернета сопряжена с трудностями. Нужно будет писать в техподдержку и просить ключ - дня два-четыре уйдёт.
И прошу уточнения по поводу утилиты обновления. Я так понимаю, что могу скачать базы (при помощи этой утилиты?) на другой машине и на, допустим, флэшке принести на локальную машину и той же утилитой обновить там базы? Или не так?
Совершенно верно. Утилита удобна, интерфейс простой - проблем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Спасибо. А в дальнейшем? Если будет принято решение о переходе на рабочую версию? Будут ли какие-либо сложности?

 

И прошу уточнения по поводу утилиты обновления. Я так понимаю, что могу скачать базы (при помощи этой утилиты?) на другой машине и на, допустим, флэшке принести на локальную машину и той же утилитой обновить там базы? Или не так?

Не будет работать облако KSN, однако правила будут подгружаться из антивирусных баз. По поводу утилиты прочитайте эту статью http://support.kaspersky.ru/7102

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, давая советы, вы забыли о некоторых важных деталях:

1. В библиотеку не надо советовать домашние антивирусы. В библиотеке надо применять корпоративные антивирусы, на которые распространяется акция - "Защита образования". При скидке 80%, покупка домашних версий - просто не имеет смысла, так как корпоративная лицензия на 7ПК (меньше чем на 7ПК купить нельзя) будет стоить почти как домашний KIS на 2ПК, а если лицензий надо много, то экономия будет вообще неописуемая.

2. У корпоративного антивируса KAV WKS 6 системные требования не на много выше, чем были у KAV7 и уж точно ниже, чем у домашних а/в (работает даже на Win2000). При этом - базы для него будут выпускаться еще почти два года (до 12.10.2014).

3. Для корпоративных продуктов нет проблем с оффлайн активацией (даже пробной), так как они заточены под активацию файлом ключа - нет нужды с USB момедом возиться или инет подключать. К тому же, по запросу, сотрудники ЛК могут выслать пробный файл ключа кому угодно, хоть бенладену.

 

PS. Базы для KAV WKS 6 можно той же самой утилитой качать, что и для KAV/KIS 2013.

Изменено пользователем пользователь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного оффтопика:

 

До сих пор есть организации со старым парком машин времён Р4

У меня до не давних пор был такой комп (Пень4+2Гб+Вин7)

КИС 2012 на нем крутился без проблем

 

Корпоративка же тем более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГНФ
      От ГНФ
      Здоровья всем, заглянувшим в тему.
         У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
         Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
         У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
      Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
         У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
    • MotherBoard
      От MotherBoard
      Компания Qualcomm представила новый мобильный процессор среднего уровня Snapdragon 7+ Gen 3. Чип является эволюцией обычного Snapdragon 7 Gen 3, получившего более производительные вычислительные ядра. В частности, основным ядром в составе новинки выступает Cortex-X4. Оно поддерживает ИИ-возможности, присущие флагманским смартфонам на базе Snapdragon 8-й серии.

      Источник

    • huang1111
      От huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
    • UsDmitrii
      От UsDmitrii
      Добрый день!
       
      Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.
       
      Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?
    • sergjar
      От sergjar
      Материнская плата :    Z390 GAMING X (1.0)
      Intel Core i5 9400F
      Operating System:    Win 11 Pro 64-bit
      Как влияет наличие в системе KIS на поддержку Win 11 виртуализации? 
      При включении параметра: Целостность ядра памяти отключается поддержка виртуализации и наоборот. 
      Что делать?
       


×
×
  • Создать...