Перейти к содержанию

баннер антиштрафа и блокирова доступа к вконтакте


s.t.a.l.k.e.r.zone

Рекомендуемые сообщения

вылезает баннер антиштрафа, блокирован доступ к вконтакте, а также иногда блокируется доступ к ентернет соединению(пишет что то типа generic host process...)

хотелось бы получить информацию по удалению на понятном для обыкновенного пользователя языке

заранее большое спасибо

info.txt

log.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s.t.a.l.k.e.r.zone, здравствуйте. Начните с этого:

 

Внимание! Официальная поддержка (и выпуск обновлений) для Windows XP SP2 прекращена

Установите SP3 (может потребоваться активация) + все новые обновления для Windows

 

 

Без этого дальнейшее лечение бессмысленно.

 

 

 

P.S. смените все важные пароли, особенно от платежных систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
 begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
 end;
DeleteFile('C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\402437FdOh');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','userinit');
RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','userinit');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','402890');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteREpair(13); 
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Очистите куки и кэш браузеров

 

Сделайте новые логи

 

Сделайте лог gmer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

    • Natalia_B
      Автор Natalia_B
      Добрый день!
      Смогу ли я с помощью Kaspersky VPN заходить на сайт/в приложение Сбербанк Онлайн из-за границы, выбрав Россию как локацию. VPN буду оплачивать тоже из-за границы.
      Заранее спасибо!
      С уважением,
      Наталья
    • ondar
      Автор ondar
      Добрый день, хотим добавить второго админа в ksc linux v15.2, через web-панель добавили внутреннего пользователя с паролем, при авторизации на web-панели с уз второго админа система пишет что логин и пароль неверны, введенные нами данные верны, пробовали третьего админа добавить все результат тот же, как будто ksc или ksc web не видит данные уз, в какую сторону еще можно посмотреть чтобы решить данную проблему?
      Спасибо! 
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      У меня Windows 10 домашний, следовательно нет удаленного рабочего стола. Многие документы и картинки с моего ПК перенеслись автоматически в облачное хранилище OneDrive. Это видно в проднике. Особого доверия к этому хранилищу нет. Если возникают какие-то предупреждения от Kaspersky Plus, то в качестве пользователя указывается модифицированное имя моего ПК с добавлением знака доллара $ на конце. Это удаленный доступ хакера или программы бота к моим данным?
    • Сергей194
      Автор Сергей194
      Здравствуйте. Поймали шифровальщик, база 1с недоступна. работа предприятия заблокирована. Выручайте!
      Desktop.rar
×
×
  • Создать...