Sony пожизненно забанит всех владельцев взломанных PS3
-
Похожий контент
-
От lslx
Взломали Сервер server2012R2 шифровальщик ooo4ps
часть файлов зашифровано ,но больше беспокоит что два диска зашифрованы битлокером
-
От KL FC Bot
Угон аккаунтов в Telegram сегодня превратился в настоящий бизнес. Мошенники не только самыми изощренными методами крадут доступы к учетным записям, но и используют их для атаки на других пользователей с помощью дипфейков, социального инжиниринга и других методов. Обычно это работает так. Украв один аккаунт, злоумышленники начинают рассылать с него по всем контактам фишинговые сообщения с текстами вроде: «Привет, мне тут срочно деньги нужны, поможешь?», «Проголосуй за меня, пожалуйста, если не сложно» или «Вам отправили подарок – подписка Телеграм Премиум сроком на 1 год», чтобы угнать еще больше аккаунтов. Есть и более изощренные схемы, манипулирующие эмоциями людей – например, предложение о бесплатной фотосессии от якобы «начинающего фотографа, которому нужно наработать портфолио».
В подобных сообщениях всегда есть фишинговые ссылки, зачастую выглядящие совершенно легитимно — например, как https://t.me/premium — но выводящие на сайты мошенников. Перейдя по ним и выполнив предложенные злоумышленниками действия, вы с большой долей вероятности лишитесь своего аккаунта в Telegram, а все ваши контакты окажутся под угрозой мошеннических рассылок уже от вашего имени.
Помимо этого, угнанные или поддельные аккаунты могут использоваться не только для массовых фишинговых рассылок, но и для сложных таргетированных атак, порой с использованием дипфейков, направленных на сотрудников разнообразных компаний. Возможно, вы уже сталкивались с сообщениями от якобы «руководства компании» с обращением по имени-отчеству, рассказами о неких проверках компании со стороны государственных органов и требованиями в обстановке полнейшей секретности немедленно предоставить какие-либо данные или просьбой помочь компании деньгами с последующей компенсацией. Все это — фейки.
При этом настоящий владелец аккаунта в Telegram может поначалу даже не подозревать, что он взломан, продолжать переписываться с друзьями, читать любимые каналы и думать, что по-прежнему не интересен мошенникам. Как такое вообще возможно? Telegram позволяет использовать один и тот же аккаунт с разных устройств, и, выманив у вас доступ к вашему аккаунту, мошенники открывают еще один сеанс на своем устройстве, не закрывая ваши активные сеансы. Затем они начинают переписку с вашими контактами, тут же удаляя отправленные от вашего лица сообщения в режиме «Удалить только у меня». При этом получатели эти сообщения видят, а вы — нет.
Как показывает практика, мошенникам интересны все — даже самые обычные пользователи Telegram. Поэтому в этом материале мы ответим на два главных вопроса: как понять, что аккаунт в Telegram взломали, и что делать, если ваш аккаунт в Telegram взломан?
Как понять, что ваш аккаунт в Telegram взломали
Если хотя бы один пункт из списка ниже относится к вам – скорее всего, ваш аккаунт взломан.
У вас внезапно поменялись никнейм или аватарка, а вы этого не делали. Вы участвовали в подозрительных конкурсах, розыгрышах или голосованиях. Вы переходили по ссылкам из сообщений в Telegram и вводили данные своей учетки – номер телефона, код подтверждения и пароль. Вы случайно заметили в любой переписке появившееся от вашего имени сообщение, которое тут же было удалено. Ваши друзья пишут, что с вашего аккаунта приходят странные сообщения, а вы их не видите. Вам пришел код подтверждения для входа на новом устройстве. Теперь обо всем по порядку.
View the full article
-
От KL FC Bot
Группа исследователей безопасности обнаружила серьезную уязвимость в веб-портале, принадлежащем южнокорейскому автопроизводителю Kia, которая позволяла удаленно взламывать автомобили и следить за их владельцами. При этом, по сути, для взлома достаточно было всего лишь знать автомобильный номер потенциальной жертвы. Рассказываем подробнее об этой уязвимости.
Слишком подключенные автомобили
Не все об этом задумываются, но автомобили за последние пару десятилетий превратили в очень большие компьютеры на колесах. Даже не самые «умные» из них под завязку напичканы всевозможной электроникой и оборудованы целой кучей датчиков — от сонаров и видеокамер до датчиков движения и GPS.
В последние же годы автомобили — это чаще всего не просто компьютеры, но компьютеры, постоянно подключенные к Интернету, со всеми вытекающими последствиями. Не так давно мы уже писали о том, как современные автомобили собирают массу данных о своих владельцах и передают их автопроизводителям. А также о том, как автоконцерны продают собранные данные другим компаниям, в частности страховщикам.
Но у этой проблемы есть также и другая сторона. Постоянное подключение автомобиля к Интернету означает, что при наличии уязвимостей — как в самом автомобиле, так и в облачной системе, с которой он коммуницирует — кто-нибудь может ими воспользоваться для взлома и слежки за владельцем авто без ведома автопроизводителя.
Так называемое «головное устройство» автомобиля — это лишь верхушка айсберга, на самом деле электроники в современных авто гораздо больше
View the full article
-
От KL FC Bot
Серьезные ИБ-инциденты порой затрагивают многих участников, зачастую и тех, кто повседневно не занимается вопросами ИТ и ИБ. Понятно, что в первую очередь усилия сосредоточиваются на выявлении, сдерживании и восстановлении, но, когда пыль немного осядет, наступает время для еще одного важного этапа реагирования — извлечения уроков. Чему можно научиться по итогам инцидента? Как улучшить шансы на успешное отражение подобных атак в будущем? На эти вопросы очень полезно ответить, даже если инцидент не принес существенного ущерба из-за эффективного реагирования или просто удачного стечения обстоятельств.
Немного о людях
Разбор инцидента важен для всей организации, поэтому к нему обязательно привлекать не только команды ИТ и ИБ, но также высшее руководство, бизнес-владельцев ИТ-систем, а также подрядчиков, если они были затронуты инцидентом или привлекались к реагированию. На встречах этой рабочей группы нужно создать продуктивную атмосферу: важно донести, что это не поиск виноватых (хотя ошибки будут обсуждаться), поэтому перекладывание ответственности и манипулирование информацией исказят картину, повредят анализу и ухудшат позицию организации в долгосрочной перспективе.
Еще один важный момент: многие компании скрывают детали инцидента в страхе за репутацию или опасаясь повторной кибератаки по тому же сценарию. И хотя это вполне объяснимо и некоторые подробности действительно конфиденциальны, нужно стремиться к максимальной прозрачности в реагировании и делиться подробностями атаки и реагирования если не с широкой публикой, то как минимум с узким кругом коллег из сферы ИБ, которые могут предотвратить похожие атаки на свои организации.
View the full article
-
От KL FC Bot
Когда долго работаешь в индустрии кибербезопасности, то начинает казаться, что тебя уже сложно удивить каким-нибудь очередным взломом. Видеоняня? Взламывали. Автомобиль? Взламывали и неоднократно — самые разные модели. Да что там автомобили, уже и до автомоек добирались. Игрушечные роботы, кормушки для животных, пульты ДУ… А как насчет аквариума для рыбок? И такое было.
Но что с велосипедами? А вот их еще не ломали — до недавнего момента. В середине августа 2024 года исследователи опубликовали научную работу, в которой они описывают успешную кибератаку на велосипед. Если точнее, то на беспроводную систему переключения скоростей велосипеда с технологией Shimano Di2.
Электронные переключатели скоростей: Shimano Di2 и не только
Стоит сделать несколько пояснений для тех, кто не очень разбирается в велосипедах и новейших трендах в велотехнологиях. Начнем с того, что японская компания Shimano — это крупнейший в мире производитель ключевых компонентов для велосипедов, таких как трансмиссии, тормозные системы и так далее. В первую очередь Shimano специализируется на традиционном механическом оборудовании, однако уже достаточно давно — еще с 2001 года — компания экспериментирует с переходом на электронику.
Классические системы переключения скоростей в велосипедах полагались на тросики, которые физически соединяют переключатели с ручками переключения (манетками) на руле. В электронных системах такой физической связи нет: манетка отправляет переключателю команду, а тот меняет передачу с помощью небольшого электромоторчика.
Электронные системы переключения передач в велосипедах бывают и проводными — в этом случае между манеткой и переключателем вместо тросика протянут провод, по которому передаются команды. Но в последнее время стало модным использование беспроводных систем, в которых манетка отправляет команды переключателю в виде радиосигнала.
На данный момент электронные системы переключения скоростей Shimano Di2 доминируют в более дорогой и профессиональной части продуктовой линейки японской компании. То же происходит и в модельных рядах главных конкурентов производителя — американской SRAM (которая представила беспроводные переключатели передач первой) и итальянской Campagnolo.
Иными словами, значительную часть дорожных, гравийных и горных велосипедов верхнего ценового диапазона уже некоторое время оснащают электронными переключателями передач — и все чаще это именно беспроводные системы.
В случае Shimano Di2 беспроводная система на самом деле не такая уж беспроводная: проводов внутри рамы велосипеда все равно остается немало: A и B — провода от аккумулятора к переднему и заднему переключателям скоростей, соответственно. Источник
View the full article
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти