Перейти к содержанию

Поддержка u3 flash drive?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Евгений Валентинович!

По долгу службы приходится работать с клиентами у которых не установлено никаких антивирусных программ, зато много вирусов. В работе используются портативные жесткие диски на которые и прыгают различные зловреды, далее переносятся от одних клиентов к другим. Следовательно возникает вопрос, ожидается ли выпуск продуктов от Лаборатории Касперского с поддержкой технологии u3 flash drive?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ivan A.
      От Ivan A.
      Всем здравствуйте.
      Решил отформатировать флэшку средствами Windows. Процесс шел очень медленно, и я его прервал. После этого флэшка перестала отображаться в системе.

       
      Она отображается в "Устройствах и принтерах" но с ошибкой самонастройки:

       
      В управлении дисками доступен только просмотр свойств:

       
      Диспетчер устройств:

       
       
      Rufus видит флэшку и записывает на нее образы без ошибок. Если загрузить систему с этой флэшки, то тоже все работает без ошибок.
       
    • ksp_user
      От ksp_user
      Two months ago, suddenly, my Windows 11 PC refused me login. I tried several methods and everything failed and lead to fully format the PC. 
       
      Usually, I keep a copy of my notes in Google Drive so I did not worry much. 
       
      But I have noticed that my Google Drive also infected by a ransomware almost all the files there, renamed them to <filename>.<file extention>.id[bMtMPqp].stop and encrypted. 
       
      Since I couldn't log in to my PC , most probably ransomware encrypted the system files, I did not see any ransom notes or anything.
       
      Is it possible to identify the ransomware and decrypt the files in the Google Drive?
       
      Thanks.  
    • MotherBoard
      От MotherBoard
      Компания Qualcomm представила новый мобильный процессор среднего уровня Snapdragon 7+ Gen 3. Чип является эволюцией обычного Snapdragon 7 Gen 3, получившего более производительные вычислительные ядра. В частности, основным ядром в составе новинки выступает Cortex-X4. Оно поддерживает ИИ-возможности, присущие флагманским смартфонам на базе Snapdragon 8-й серии.

      Источник

    • huang1111
      От huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
    • UsDmitrii
      От UsDmitrii
      Добрый день!
       
      Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.
       
      Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?
×
×
  • Создать...